Delo.by,

    Комментарии 23 Мар 2016 15:51

    Uber не собирается уходить с белорусского рынка

    Минск бьет все рекорды по темпам развития бизнеса Uber: за четыре месяца сервисом воспользовались 80 тыс. минчан и гостей города.

     

     

    Как сообщила менеджер по коммуникациям Uber в России и СНГ Евгения Шипова, белорусская столица демонстрирует рекордные темпы развития Uber. Популярность сервиса подтверждает тот факт, что за четыре месяца в Минске им воспользовались 80 тысяч человек, а приложение скачали 580 тысяч пользователей.

    По словам Евгении Шиповой, в Беларуси сервис развивается даже быстрее, чем это происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Риме, Варшаве и других крупных городах.

    «По нашему мнению, Беларусь является одной из самых технологически продвинутых стран региона, а население страны очень позитивно воспринимает инновации. Неудивительно, что Беларусь является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в Восточной Европе и среди стран СНГ: такие проекты как World of Tanks, Viber, MAPS.ME, MSQRD, а также многие другие уникальные стартапы, которые уже успешно работают на международном рынке, были основаны в Беларуси либо при активном участии белорусских специалистов», - отметила Евгения Шипова.

    Напомним, что Uber - это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. В Минске Uber начал работу в ноябре 2015 года, предложив пользователям свою премиальную платформу UberBLACK. Позднее сервис запустил в белорусской столице также бюджетную версию UberX.

    Однако впоследствии, в связи с претензиями столичных таксистов по поводу неравных условий работы, председатель Мингорисполкома Андрей Шорец поручил проверить работу компании.

    В прошлом месяце Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций осуществила ряд проверок компаний, которые занимаются перевозками пассажиров с использованием сервиса Uber. По результатам проверок было заявлено о наличии нарушений у отдельных перевозчиков. Но, как пояснила Евгения Шипова, никаких претензий со стороны транспортной инспекции в отношении платформы Uber озвучено не было. Претензии связаны лишь с операционной деятельностью некоторых водителей. В частности, с отсутствием заказ-наряда на фрахтование транспортного средства. Возникали также претензии в отношении регулярности прохождения техосмотра: Транспортная инспекция требовала проходить его 2 раза в год. В связи с этим компании-партнеры Uberприняли решение проходить техосмотр каждые полгода.
     


     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by