Портал о маркетинге, www.marketing.by

    Комментарии 19 Сен 2011 11:15

    Стала известна компания, которая снимет ролик о туристическом потенциале Республики Беларусь

    Национальное агентство по туризму (НАТ) подвело итоги тендера на изготовлению видеоролика о туристическом потенциале Республики Беларусь. Победителем стала компания «БелМедиаПродакшн».

    Напомним, что тендер был объявлен в конце августа. В нем могли принять участие как рекламные агентства и продакшн-студии, так и любые другие организации, имеющие опыт реализации подобных проектов.
     
    Согласно условиям конкурса, ролик должен быть продолжительностью 1 мин и иметь 30-секундную сокращенную версию для размещения на ТВ-каналах. Ролик должен быть готов к 26 сентября.
     
    Бюджет – Br40 млн.
     
    Предложения от участников тендера оценивались по стоимости услуг и опыту работы участника в создании рекламных роликов.
     
    Приглашение на участие в конкурсе получило 15 компаний, однако заявки на участие были присланы только от 5 из них: РУП «Белорусский видеоцентр», ОДО «Экстрим ТВ», ОДО «Студия КОМПАС», ООО «Студия «2 килограмма», ООО «БелМедиаПродакшн».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by