Все помнят то время, когда погрузчики были простыми, склады – невысокими, работать было достаточно легко и все было прогнозируемо. Но действительность диктует свои условия: склады становятся выше, работать нужно быстрее, техника должна справляться с возросшими объемами, а клиенты должны иметь возможность экономить
В соответствии с концепцией своего развития TOYOTA-BT движется в ногу со временем и постоянно совершенствуется. Простой механик уже не может справиться с обслуживанием складской техники: для таких операций необходим высококвалифицированный инженер. Поэтому на данный момент основным критерием приема на работу в сервисную службу ОАО «Белпромимпэкс» является образование, а также то, как быстро сотрудник может выполнять свою работу, насколько адекватно он реагирует на ту или иную неисправность.
Персонал является одним из трех основополагающих элементов нашего сервиса.
Следующий элемент – контроль качества подготовки персонала, который непосредственно работает со складской техникой, а также эту технику ремонтирует. На нашем предприятии есть несколько ступеней обучения, после прохождения которых выдаются специальные сертификаты. Все эти достижения регистрируются в единой базе TOYOTA-BT. Третья ступень качественного сервиса – надежность складской техники TOYOTA-BT.
На данный момент наш сервис – это 27 специалистов, которые проходят обучение и постоянно повышают квалификацию. В Минске на базе ОАО «Белпромимпэкс» ежемесячно проводятся мастер-классы для наших сервисных инженеров, которые проводит сертифицированный тренер.
ОАО «Белпромимпэкс» – это также 6 сервисных центров, крупнейший из которых находится в Минске (16 специалистов). Для того чтобы оставить заявку на обслуживание или ремонт техники, наши клиенты могут позвонить по единому сервисному номеру. Если же клиенту удобнее работать с одним из наших филиалов, он может связаться непосредственно с представителем сервисной службы в одном из них.
В 2013 году силами сервисной службы ОАО «Белпромимпэкс» было выполнено 5000 заявок по обслуживанию и ремонту складской техники. Благодаря выверенному графику развития сервисной службы мы значительно сократили время реагирования на поступающие заявки. К маю 2014 года скорость реагирования на заявку клиента будет повышена до уровня «день в день» для поломок любого уровня сложности.
Клиенты достаточно часто задумываются о том, как и в каких условиях складская техника должна работать. Но многие ли клиенты задумываются о том, сколько стоит простой техники? Мы долго шли к нашей цели и теперь мы готовы минимизировать затраты наших клиентов, связанные с простоем техники. Мы предлагаем двухуровневый подход к сервису:
Превентивный сервис. Приезд наших сервисных инженеров оговоренное количество раз в месяц: проверка техники, техническое обслуживание, рекомендации по эксплуатации.
Периодическая проверка и техническое обслуживание: инспекция безопасности, смазка, регулировки. Профилактическое обслуживание основывается на опыте TOYOTA-BT, касающегося бизнеса наших клиентов и его влияния на функционирование техники. С помощью планирования периодических проверок мы предлагаем эффективный способ предотвращения непредвиденных простоев и последующих дорогостоящих ремонтов.
FullService. Наши специалисты полностью контролируют технику клиентов: следят за объемом наработки, за общим состоянием техники.
Служба поддержки (FullService): периодические проверки, ремонт, запчасти, быстрое обслуживание, консультации в случае любой чрезвычайной ситуации. Полный сервис защищает всю складскую технику наших клиентов для того, чтобы обеспечить самый высокий уровень эффективности работы техники. Мы заботимся о своевременном выполнении периодических проверок складской техники и ее ремонта. В качестве дополнительной возможности для крупных складских хозяйств с большим количеством единиц складской техники мы предлагаем опцию – закрепление за ними постоянного сервисного инженера нашей сервисной службы.
Мы хотим работать вместе с нашими клиентами, помогая им зарабатывать деньги. И мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли сконцентрироваться непосредственно на целях своего бизнеса, а складское хозяйство интересовало их только самим фактом его наличия.