Delo.by,

    Комментарии 9 Апр 2015 17:44

    О каких изменениях на мировом туристическом рынке важно знать белорусскому бизнесу

    С падением доходов населения спрос на зарубежные туристические программы постепенно снижается. А белорусские туристические компании все чаще делают ставку на развитие въездного туризма. О последних тенденциях на мировом туристическом рыке, а также о том, как белорусские компании могут привлечь дополнительных клиентов из-за рубежа, «Делу» рассказал генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи.

    «На мой взгляд, такая отрасль белорусской экономики, как въездной туризм имеет нереализованный потенциал. По нашим оценкам, такая страна как Беларусь в среднем может привлекать около 25 млн иностранных туристов в год. Сейчас эта цифра намного меньше. Для того чтобы улучшить свой результат, белорусские компании, которые работают в сфере туризма, должны понимать последние тенденции, происходящие на международном рынке, создавать уникальный продукт и более активно его продвигать. Итак, какие тенденции важно учитывать?

    Во-первых, постепенно центр спроса на туристические услуги перемещается в двух направлениях - на восток и на юг. То есть, если раньше наиболее перспективными были рынки стран Европы и Северной Америки, то сейчас речь идет о странах Азии. Речь идет как о традиционных лидерах - таких как Китай, Япония, Южная Корея, так и о развивающихся странах, где благосостояние населения растет, что позволяет им больше путешествовать.

    Во-вторых, путешественники становятся значительно моложе. В последнее время все активнее путешествуют подростки - как группами, так и вместе с родителями. Более того, важной группа клиентов по-прежнему остаются пожилые люди. Таким образом, туристическим компаниям важно учитывать эти тенденции, чтобы заинтересовать эти целевые группы.

    Третий момент -  мы наблюдаем тенденцию, когда все больше людей отказывается от организованных поездок группами и предпочитают путешествовать в одиночку или парами.

    И, в-четвертых, в последнее время очень сильно возросла роль информационных технологий, когда путешественники уже не планируют свою поездку за несколько месяцев, а быстро принимают решение, бронируют билеты и отели через специализированные сервисы. Сейчас люди обращают больше внимания на отзывы, чем на рекламные предложения, и бизнесу важно это понимать.

    Могут ли белорусские компании получить международную поддержку для реализации своих проектов? Да, конечно, такая возможность есть, поскольку в мире действует множество фондов, которые готовы финансировать проекты, если они имеют социальную направленность, создают рабочие места, позволяют сохранить культурное наследие. Наша организация имеет достаточно контактов, поэтому белорусские бизнесмены могут обращаться к нам со своими идеями, и мы постараемся помочь».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by