Delo.by,

    Комментарии 30 Ноя 2017 9:33

    Трафик приносит монеты

    Если в 2014 г. в медийной рекламе в основном использовались только баннеры, а видеореклама составляла мизерную долю рынка, то в 2017 г. на нее пришлось 20%, в следующем году эксперты прогнозируют ее рост до 30%, сообщил Кирилл Лащенко, директор IAB Belarus, на конференции «Технологии монетизации и привлечения трафика для медиа».

    Сегодня самыми популярными, перспективными и эффективными видами видеорекламы считаются нативная, вертикальная и 360°. Первая подразделяется еще на два вида: In-read видео, когда ролик размещается в середине статьи и запускается, когда посетитель сайта спустится к нему, и In-feed видео, которое представляет собой часть новостной ленты в социальной сети. Вертикальная видеореклама удобна для просмотра на мобильных устройствах, поскольку не приходится поворачивать экран, если учесть, что 50% пользователей смартфонов «сидят» в нем больше 3 часов в день, в том числе и в интернете, то понятно, почему данный вид рекламы стал трендом. Видео 360° — это видеоролики, где зритель может менять ракурс обзора с помощью мышки, сенсорного экрана или акселерометра, встроенного в телефон.

    Роман Рыжков, занимающийся менеджментом продуктов для рекламной сети и развитием рекламных форматов в Яндексе, считает, что дизайн объявлений должны генерировать машины на основе данных о пользователе, его вкусовых предпочтениях и интересах. Также он выделил будущие варианты баннеров: добавление в корзину, выбор дополнительных услуг (развертывание списка) и система рекомендации. Такие баннеры уменьшат количество шагов до покупки или заказа. Добавление кнопки прямого вызова в рекламный блок тоже очень эффективный шаг.

    «Для того чтобы максимально качественно пользоваться возможностями интернет-маркетинга, не показывайте рекламу без изображений, не бойтесь использовать большие форматы, не мимикрируйте, потому что такая реклама малоконтрастная и менее заметная, следите за расположением рекламных блоков и ищите всегда лучшее расположение», — советует Роман Рыжков.

    Алексей Печёнкин, менеджер по развитию ADFOX, описал идеальную рекламную монетизацию трафика и платформу, которая ее поддерживает. Система должна иметь возможность консолидировать в себя все каналы рекламы и сталкивать их в реальном времени на аукционемежду продавцами и покупателями рекламы, минимизировать потери трафика, исполнять долгосрочные обязательства по продажам. И, самое главное, она не должна отдавать предпочтение какому-то одному каналу, потому что когда владелец сайта диверсифицирует рекламную систему, он снижает риск своего бизнеса.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by