Delo.by,

    Комментарии 16 Дек 2014 15:23

    Теплый прием от компании ROCKWOOL

    В Москве только что прошел ставший традиционным «Теплый прием» компании ROCKWOOL, где журналистам из России и стран СНГ были представлены результаты последнего года работы компании. На этом приеме побывала и сотрудница Delo.by Татьяна Пархоменко.

     

    Итак, почему читателям «Дела» нужно познакомиться с продуктами компании  ROCKWOOL?

    Для этого есть как минимум две причины: во-первых, экологическая сознательность белорусов медленно, но верно растет, догоняя мировые тенденции, а, во-вторых, суммы в наших жировках на оплату коммунальных услуг растут еще быстрее. Поэтому тема экологически безвредного энергосбережения становится все более актуальной и для нашей страны.

    При этом главными приоритетами компании  ROCKWOOL,  которая занимается разработкой и производством новых тепло- и звукоизоляционных материалов, как раз и являются экологичность и энергоэффективность.

    В своем отчете генеральный директор компании Марина Потокер подробно рассказала о деятельности компании в уходящем году, о ее приоритетах и планах. Прежде всего, она отметила, что по результатам 9-ти месяцев 2014-го года объем продаж увеличился на 11% по сравнения с тем же периодом 2013-го.

    Еще одним из важных результатов года руководитель российского подразделения  ROCKWOOL  считает открытие нового завода на территории США, что расширяет географические возможности  компании.

    В 2014-м компания реализовала два важных инвестиционных проекта. Первый из них – полная модернизация производственной линии завода в Челябинской области, благодаря чему на этом предприятии появилась возможность производить уникальные для России плиты двойной плотности, предназначенные для утепления кровли, фасада и огнезащиты. Локальное производство делает эти востребованные продукты доступными для потребителей Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

    Кроме того, в этом году на заводе компании в Выборге начат выпуск хита продаж – утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частных домов, что позволяет оперативно снабжать им потребителей северо-западного региона России. Раньше этот продукт выпускался только на заводе компании в Татарстане.

    Имея за плечами более чем столетнюю историю, компания не отстает от современной жизни. Так, в этом году было разработано мобильное приложение  ROCKWOOL,  при помощи которого пользователи могут найти на интерактивной карте ближайшего дилера продукции, а жители Москвы и Московской области получают возможность в несколько кликов заказать в Интернет-магазине товары с доставкой на дом. Специальный раздел приложения позволяет считывать  QR-код с упаковки продукции  ROCKWOOL,  благодаря чему можно моментально узнать подробности об интересующем продукте. Раньше эта функция была доступна только на сайте компании.

    Кроме отчета генерального директора журналистам были представлены два проекта, в которых участвует  ROCKWOOL.  

    Первый – «Энергоэффективный дом Green Balance»  в Подмосковье, где компания  ROCKWOOL  выступила консультантом в области энергоэффективных технологий и поставщиком решений на основе каменной ваты. Дом был построен около 4-х лет назад. Стоимость строительства составила 4,5 млн российских рублей.  С момента ввода в строй в доме проживает обычная семья.

    Успешная реализация этого проекта доказывает, что серьезных преград для энергоэффективного строительства в СНГ не существует. И, более того, – это выгодно. Энергоэффективный дом от  ROCKWOOL потребляет на 60 % меньше энергии, чем обычное здание. По предварительным расчетам за 9 лет эксплуатации дом окупает вложенные средства и начинает реально «экономить».

    Не менее интересный проект совершенно иного плана, который также был продемонстрирован журналистам - Микрогород "В лесу".

    Это новый для России формат доступного жилья, идеально адаптированного для современных семей с детьми. Жилой микрорайон, расположенный в 6 км от МКАД, сочетает в себе все преимущества и комфорт европейского города с экологичностью загородной жизни. Теплоизоляционные плиты  ROCKWOOL  ФАСАД БАТТС используются тут в качестве основы для фасадов из мокрой штукатурки, при помощи которой можно создавать рельефную текстуру и делать ее яркой и красочной.

    В Беларуси продукты компании  ROCKWOOL  используются сегодня при строительстве комплекса «Маяк Минска» и отеля «Кемпински». В Минске есть представительство компании и работают несколько дилеров. Теплоизоляция  ROCKWOOL  признана лучшим строительным материалом в Беларуси по итогам Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2014» в номинации «Лучший строительный материал года».  

    Справка «Дела»

    ROCKWOOL – международная компания-разработчик и производитель тепло- и звукоизоляционных материалов из каменной ваты. Основана в 1909 году, ее центральный офис  находится в Дании. Первый завод  компании  ROCKWOOL Russia Group  появился в России 15 лет назад. Сейчас в соседней стране работает уже 4 завода. Предприятие разрабатывает и выпускает материалы для утепления и звукоизоляции загородных домов и городских квартир, негорючей изоляции каминов, бань и саун, а также предлагает большой спектр общестроительных и технических изоляционных материалов. 

    ROCKWOOL – первая теплоизоляция, получившая сертификат экологической безопасности  EcoMaterial Green.

    Центральный офис, основные бизнес-подразделения, департаменты по охране окружающей среды и Научно-исследовательский центр компании находятся в Хедехусене (Дания).

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by