Delo.by,

    Комментарии 31 Авг 2015 10:44

    Стоит ли бизнесу участвовать в благотворительных проектах в период кризиса?

    Многие компании сегодня сокращают издержки в связи со спадом спроса на внутреннем и зарубежном рынках. В то же время некоторые предприятия сохраняют бюджеты на финансирование социальных проектов. Чем они руководствуются? Об этом «Делу» рассказал начальник отдела корпоративных коммуникаций компании Velcom Вячеслав Смирнов.

    «Если говорить о нашей компании, то мы определили два основных направления взаимодействия с белорусским обществом - это помощь детям и национальная идентификация культуры Беларуси. На мой взгляд, тема социальной ответственности для бизнеса сегодня остается актуальной. Особенно это касается крупных международных компаний, которые активно используют такую практику, не только зарабатывая на местном рынке, но и отдавая часть прибыли на реализацию проектов, полезных для общества. Какие преимущества это дает с точки зрения бизнеса?

    Во-первых, способствует созданию качественного HR-бренда, так как многие сотрудники хотят работать в компании, ценности которой они разделяют. Более того, это хорошая мотивация персонала, когда работники понимают, что качественно выполняя свои обязанности, они помогают хорошему делу.

    Во-вторых, это формирование позитивного отношения к бренду компании в целом. Мы стараемся привлекать к участию как можно больше людей, налаживать коммуникацию. Например, сейчас мы помогаем строительству Белорусского детского хосписа и в рамках этого проекта открыли благотворительный номер 2015, позвонив по которому, наши абоненты могут помочь построить детский хоспис. Таким образом, мы говорим, что компания вместе с нашими абонентами, как один большой коллектив, помогает этому проекту, делает хорошее дело.

    Еще один пример - наша акция #velcombegom, в рамках которой мы совместно с Белорусской федерацией легкой атлетики решили организовать детский благотворительный забег. Каждый ребенок в возрасте от 4 до 12 лет, участвующий в забеге 6 сентября, с помощью компании подарит 150 000 рублей на строительство нового здания хосписа. Причем, не резервировали заранее никакую сумму в бюджете компании, а взяли на себя обязательство выплатить любую сумму в зависимости от числа участников забега. Думаю, это интересный опыт, который может быть полезен для белорусского бизнеса.

    Что касается рекламы и продвижения подобных проектов социальной направленности, то мы стараемся активно продвигать их с помощью социальных сетей, использовать другие каналы коммуникации. При этом речь не идет о рекламных баннерах или других методах, которые используются в коммерческой деятельности, так как это совсем другая сфера, требующая особого подхода».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by