Delo.by,

    Комментарии 1 Авг 2017 13:20

    СЕРГЕЙ ДОБУДЬКО – Генеральный директор СООО «Морозпродукт»

    Генеральный директор СООО «Морозпродукт» – лауреат конкурса «Человек Дела 2017» в номинации «За повышение престижа марки «Сделано в Беларуси» в сфере продуктов питания»

    Далекий 1998-й год был экономически непростым: одни компании уходили с рынка, другие не решались начинать новое дело. Но генеральный директор компании «Морозпродукт» Сергей Добудько рискнул и зарегистрировал новое предприятие, а уже через год белорусы попробовали первое мороженое торговых марок «Гоша» и «Триумф».

    «В 1999 году мы произвели первые порции холодного лакомства. Это были три вида мороженого «Триумф» — с ароматом клубники, ванили, вишни. Чуть позже создали два двухслойных стаканчика «Гоша» — со вкусом шоколада с ванилью, а также апельсина с ванилью. Стартовали с трех видов. Но за все время мы уже произвели более 300 наименований мороженого», — вспоминает Сергей Добудько.

    Вообще в истории компании «Морозпродукт» немало знаковых событий. В мае 2007 года «Морозпродукт» представил новую линейку мороженого, созданного по любимым советским рецептам. Торговые марки «20 копеек» и «28 копеек» сразу стали хитом сезона, удерживая лидерство и по сей день. А ведь секрет успеха прост.

    «Мы используем только натуральные компоненты при производстве мороженого, не экономим на сырье. Нашей целью всегда было производить вкусное высококачественное мороженое. И цель эта на самом деле очень понятна, так как все мы родители и сами не хотим покупать своему ребенку те продукты, где есть вредные ингредиенты», — рассказал Сергей Добудько.

    В 2009 году белорусский производитель мороженого открыл собственный низкотемпературный логистический склад общей площадью почти 5 тыс. м2. Для компании всегда было важно собственное развитие, именно поэтому она всегда росла за счет собственных, а не кредитных средств. Так, в 2013-м в эксплуатацию был введен новый завод с современными итальянскими линиями. На строительство ушло два года. Есть у генерального директора Сергея Добудько и особая гордость:

    «В 2013 году компания «Морозпродукт» получила два европейских сертификата — сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 22000:2005 и сертификат соответствия системы менеджмента требованиям схемы сертификации систем пищевой безопасности (FSSC) 22000. Также нас внесли в реестр организаций Европейского союза. Нас признали как серьезного европейского производителя мороженого. Теперь мы можем и уже готовы поставлять наш продукт в западноевропейский регион».

    Компания «Морозпродукт» активно работает как на внутреннем, так и на внешних рынках. Сегодня предприятие наладило экспорт в Россию и Колумбию, готовятся поставки в Европу, Казахстан и Китай. В Беларуси мороженое компании продается даже в самом отдаленном уголке, в самой маленькой деревушке, не говоря уже о крупных супермаркетах и торговых сетях. Это, конечно же, заслуга высокопрофессиональной и слаженной работы всего персонала «Морозпродукт».

    Компания постоянно совершенствуется, экспериментируя со вкусами, формами, упаковкой.

    «Мы не стоим на месте, постоянно расширяем наш ассортимент, пытаясь угодить даже самым взыскательным потребителям. В этом году для детей мы произвели сладкий жевательный лед «Гоша». Впервые на рынок Беларуси выпустили мороженое с низким содержанием жира — Frudoza Light. Запустили в производство новые рожки «Фиеста» со вкусом клубники, трюфеля и чизкейка. Поколение постарше будет в восторге от очень вкусной сливочной «Лакомой трубочки». Другим по душе придется премиальное мороженое FRESCO BELLISSIMO. Поверьте, это только начало», — заинтриговал генеральный директор.

    Сегодня «Морозпродукт» занимает лидиру­ющие позиции на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. В активной его базе более 13 тыс. торговых точек. 750 человек обеспечено рабочими местами, в том числе и в регионах. Мороженое компании любят и ценят не только покупатели, но и профессионалы. На выставке «Продэкспо-2017» в Москве мороженое компании «Морозпродукт» было отмечено тремя наградами. Бронзовую медаль получило мороженое под брендом «Каприз» с фисташковым вкусом. Серебро досталось бренду «Гоша», а именно сливочному мороженому со вкусом «Бабл гам». Золотая медаль легла в копилку бренда «28 копеек» — так высоко отмечено было судьями мороженое с ароматом клубники.

    Но все же главная ценность — это покупатели. С этим утверждением согласен и Сергей Добудько:

    «Я каждый день испытываю гордость, когда вижу человека, который покупает наше мороженое. Покупает — и с удовольствием его пробует!»

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by