Delo.by,

    Комментарии 16 Дек 2013 20:16

    Секреты самого известного в мире алкогольного брэнда

    Мировой брэнд-амбассадор компании MARTINI рассказал Delo.by о том, почему этот напиток остается самым узнаваемым в мире на протяжении 150 лет.

    Представители компании брэнд-амбассадор Джузеппе Галло и менеджер BACARDI-MARTINI по Балтийскому региону и Польше Ивар Аус приехали в Минск для участия в проекте "Академия экспертов GARSIA". В ходе пресс-конференции гости отметили, что белорусский рынок является одним из наиболее перспективных в регионе.

     "С того момента, как мы официально начали импортировать вермуты MARTINI в Беларусь, их продажи выросли в два раза. Мы привезли уже более 400 тысяч литров напитков этой марки, и объемы продолжают увеличиваться", - рассказал управляющий группы компаний GARSIA Сергей Тюшкевич.

    По его мнению, в 2014 году продажи вермутов могут еще больше возрасти в связи с ростом цен на крепкий алкоголь.

    "Поэтому мы планируем расширить ассортимент MARTINI в Беларуси и привезти некоторые новые напитки этой марки", - добавил он.

    Отвечая на вопрос Delo.by, Джузеппе Галло рассказал о некоторых секретах позиционирования, благодаря которым напиток остается самым узнаваемым в мире на протяжении 150 лет:

    "Во-первых, мы заняли свою, совершенно особенную нишу среди всех алкогольных напитков. То есть - существует много различных видов виски, вина, водки, а вот MARTINI - это совершенно другой напиток, который не вписывается в эти категории. Во-вторых, мы всегда говорим о наших традициях, нашей истории - и это придает нашему продукту особый имидж. И, в-третьих, мы позиционируем наш напиток так, чтобы он был очень сексуальным, чтобы он нравился и мужчинам, и женщинам".

    Напомним, проект«Академия экспертов GARSIA» на постоянной основе проводит образовательные мероприятия, посвященные важнейшим категориям алкогольных напитков мира: виски, бренди, виноградным винам и др. Таким образом, компания рассчитывает повысить культуру потребления алкогольных напитков и уровень ресторанного обслуживания в Беларуси.

    Соб. инф. Delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by