Новости Беларуси,

    Telegraf

    Комментарии 3 Июн 2011 8:51

    Samsung хочет 45% рынка телевизоров в Беларуси

    Компания Samsung планирует в нынешнем году увеличить свою долю на рынке телевизоров в Беларуси до 45%. Об этом сообщил 2 июня глава представительства Samsung Electronics Rus в Беларуси Йон Су Чой. В 2010 году, по оценке специалистов компании, ее доля на белорусском рынке составляла около 40%. Основными конкурентами бренда является продукция LG, Philips, Sony, Panasonic.

    "Сегмент белорусского рынка телевизоров оценивается в 2011 году на уровне примерно 180 тыс. штук", - рассказал менеджер по маркетингу Samsung Дмитрий Мокшин, передает БелаПАН. Среди важнейших тенденций сегмента в 2010 году в компании Samsung отметили растущий спрос на модели телевизоров с диагональю 32 дюйма и больше, а также увеличение количества моделей с технологией светодиодной (LED) подсветки на 19%. В 2011 году планируется рост доли устройств с этим типом подсветки до 25% от общего объема продаж телевизоров.

    "В 2011 году Samsung Electronics выводит на рынок более 30 новых моделей телевизоров, большинство которых представляют собой принципиально новый тип устройств - Smart TV. Теперь они не только показывают телевизионные передачи или фильмы, но и являются своего рода интеллектуальными центрами мультимедийных развлечений, общения и обмена информацией", - отметил Дмитрий Мокшин.

    По своей функциональности телевизоры теперь вполне сравнимы со смартфонами. Это позволяет обеспечить практически полноценный интернет-браузинг, интернет-общение и мультимедийные развлечения.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by