Сайт новостей, "Ежедневник"

    Комментарии 17 Дек 2012 11:53

    Мошенский купил завод своего главного российского конкурента

    По информации «Ведомостей», за покупкой ногинского завода крупнейшей российской рыбной компании «Русское море» стоит белорусский холдинг «Санта Бремор». Его главным владельцем является Александр Мошенский.

    Как пишет «Ведомости», группа «Русское море» Максима Воробьева и Геннадия Тимченко сообщила 16 декабря о продаже своего основного производственного актива – ЗАО «Русское море». Этой компании принадлежит завод по производству готовой рыбной продукции (упакованного филе семги, сельди, красной икры) в подмосковном Ногинске.

    Также сообщается, что завод, товарные знаки и обязательства ЗАО будут проданы «группе инвесторов» за 52 млн. долларов, сделка должна быть закрыта в январе — феврале следующего года. Эта сумма включает долги компании, говорит источник, близкий к акционерам группы.

    Покупателя завода представитель «Русского моря» не называет. Топ-менеджеры трех компаний-конкурентов знают, что покупатель — российская «дочка» белорусской группы «Санта-Бремор», ООО «Санта-Бремор — регион». Это подтверждает и источник, близкий к одному из акционеров «Русского моря». Связаться с представителями белорусской компании пока не удалось.

    Потребительский бренд «Русское море» — самый узнаваемый в своем сегменте, утверждает группа, ссылаясь на исследование TNS Gallup (аудитория — 25-50 лет, вся Россия, IV квартал 2011 г.). Но в этом году группа теряла позиции на рынке готовой продукции: в этом сегменте ее выручка за девять месяцев упала на 18,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 2,2 млрд руб. Продажи компании трем крупнейшим клиентам-ритейлерам снизились на 41%, из-за того что группа проводила политику «по планомерному отказу от продажи брендированной продукции на условиях тендерных поставок», чтобы сохранить валовую рентабельность. На федеральные сети приходится 60% продаж компании, на дистрибуторов — 26%.

    Совладельцы «Русского моря», по словам аналитиков, продолжат активно участвовать в развитии оставшихся направлений бизнеса группы — аквакультуры и дистрибуции рыбной продукции. Основной бизнес группы — дистрибуция охлажденной рыбы и морепродуктов.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by