, БЕЛТА

    Комментарии 19 Янв 2012 9:30

    В Беларуси вырос розничный товарооборот

    Розничный товарооборот в Беларуси через все каналы реализации в 2011 году вырос по сравнению с 2010 годом на 7,1% до Br109,3 трлн., сообщили в Национальном статистическом комитете.

    По итогам 2011 года розничный товарооборот торговли в стоимостном выражении составил Br85,4 трлн. и увеличился по сравнению с 2010 годом на 14,6%. Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил Br9,9 трлн., или в сопоставимых ценах 107,7% к уровню 2010 года.

    В розничном товарообороте торговли через все каналы реализации удельный вес пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в 2011 году составил 51,4%, непродовольственных товаров - 48,6%. В 2010 году - соответственно 50,9% и 49,1%.

    Населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на сумму Br56,2 трлн., непродовольственных товаров - на Br53,1 трлн., что составляет соответственно 106,3% и 107,8% к уровню 2010 года.

    Больше всего в 2011 году возросла продажа мясных консервов - на 41,2%, сахара - на 31,3%. Реализация продуктов из мяса, включая колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты, увеличилась на 18,9%, макаронных изделий - на 16,4%, масла растительного - на 14,2%, круп - на 10,5%, мяса, включая мясо домашней птицы и мясные продукты, - на 10,1%, яиц - на 5,5%, фруктовых и овощных соков - на 3,4%.

    Торговыми организациями продано непродовольственных товаров на Br37,9 трлн., что составило 71% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 28,2%.

    Продажа верхней одежды возросла на 35,5%, обуви - на 31,7%, трикотажных изделий - на 28,2%, синтетических моющих средств - на 17,6%, фармацевтических товаров - на 14,1%, строительных материалов - на 7,3%.

    Но больше всего возросла реализация стиральных машин - за 2011 год их продажа увеличилась на 56%. Холодильников и морозильников продано на 36,9% больше, чем в 2010 году. Реализация моторного топлива возросла на 32,9%. Вместе с тем продажи телевизоров в 2011 году по сравнению с 2010 годом снизились на 3,6%.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by