Портал о маркетинге, www.marketing.by

    Комментарии 19 Дек 2012 16:28

    «Родная сторона» изменила стиль

     

    На открытии своего магазина в Гомеле представители розничной сети «Родная Сторона» объявили о смене стиля оформления своих магазинов. Новый стиль разработан австрийским агентством с учетом актуальных европейских трендов в сфере торговли продовольственными и сопутствующими товарами.

     

    «Мы меняем визуальный образ на более современный и технологичный, чтобы показать наше стремление к новым подходам в торговле, говорит генеральный директор СООО «НТС», правообладателя торгового знака «Родная Сторона», Марина Грищенко– Мы сохраняем свои лучшие принципы работы: удобное расположение в зоне шаговой доступности и хорошие цены за качественную продукцию».
     
    Изменилась не только цветовая гамма и стилистика оформления торговых залов, но и логотип торговой сети.
     
     
    Детальный анализ главных потребительских симпатий принес вполне предсказуемые результаты: покупатели в первую очередь голосуют за свежесть продуктов на прилавках. Поэтому именно «Свежесть!» станет официальным девизом родных магазинов по всей Беларуси.
     
    Компания идет вслед за европейскими розничными сетями как в плане ориентации на качество товара и сервиса, так и в плане презентации своего собственного бренда. В результате меняется не только визуальный стиль, резко поднимается планка требований к ведению торговли во всей Беларуси.
     
     
    На снимке, слева направо: заместитель главы Администрации Советского района г. Гомеля Нелли Гримашевич, директор нового магазина Лариса Кривенкова и исполнительный директор СООО «НТС» Скирмантас Невидомскис.
     
      
     
     
    Справка:
    Магазины «Родная Сторона» ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек. Формат торговли «рядом с домом» пользуется заслуженной популярностью у жителей Барановичей, Бобруйска, Борисова, Бреста, Гомеля, Гродно, Лиды, Минска, Мозыря – сеть включает в себя 95 магазинов. Второй магазин в новом стиле откроется в Бресте до конца этого года. В планах компании осуществить ребрендинг всей торговой сети за период с февраля по август 2013 года.
     
    СООО «НТС» – правообладатель торговых знаков «Родная Сторона».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by