Delo.by,

    Комментарии 19 Окт 2017 10:28

    Рекламные игры

    Информация, которую организация в соответствии с законодательством обязана доводить до клиента, рекламой не считается, сообщила Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ, на конференции «День Бренда 2017».

    Например, в интернет-магазине в соответствии с законом о защите прав потребителей обязательно нужно указывать наименование товара, срок его годности, производителя и т. д. Если же к товару сделать приписку «Прекрасно будет смотреться в вашем интерьере» или «Самая низкая цена на этот товар», то это уже будет считаться рекламной информацией, а на нее распространяется закон «О рекламе». По законодательству все банки обязаны иметь свои сайты и постановлением правления Нацбанком прописано, какая информация на интернет-ресурсе должна быть в обязательном порядке, но баннеры, рекламирующие определенную услугу или товар, являются средством интернет-рекламы. Информационные таблички на торговых объектах и точках общественного питания, на которых прописывается график работы, также считаются обязательной информацией, но таблички с данными о распродажах, скидках и новых товарах уже считаются рекламой.

    К средствам наружной рекламы не относятся учрежденческие доски, информационные таблички, технические средства на внешних сторонах зданий, вне зданий, подземных переходах, на которых размещаются исключительно афиши или обязательная информация, причем афишами являются бумажные носители площадью до 1 кв. м., если же площадь больше, то это уже наружная реклама.

    Специальных требований для рекламы в Интернете нет, но если через сайт планируется реализация товаров или оказание услуг, тогда сайт необходимо зарегистрировать в национальном сегменте сети Интернет. УНП на баннерах можно не проставлять, если при нажатии на них происходит переход на страницу производителя, где УНП прописан. Также УНП можно не указывать в ТВ-рекламе, радиорекламе, наружной рекламе и рекламе на транспортных средствах.

    Определения термина «рекламные мероприятия» нет в законодательстве. Такими мероприятиями считаются рекламные игры, акции, раздачи флайеров, дегустации и т. п. Проведение рекламных игр регулируется указом Президента №51, акции же не регламентируются ничем, кроме статьи 23 закона «О рекламе». Если акцией предусмотрены сроки, то они должны быть отражены и в рекламе. Ключевое отличие рекламных игр от акций — подарки за участие получают не все, в то время как в рекламной акции все участники получают подарки и они одинаковые.

    «Важно понимать, что законодательство о рекламе деньги не регулирует. Если у рекламного агентства или у клиента возникают вопросы по установке тарифов на рекламные услуги либо другие денежные вопросы в отношении рекламы, руководствуйтесь финансовым законодательством. Ни в законе о рекламе, ни во всех нормативно-правовых актах, принятых под этот закон, о деньгах речи не идет», — отметила Инна Гаврильчик.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by