Delo.by,

    Комментарии 19 Янв 2018 12:25

    Региональный подход

    Международная производственная компания 3M провела ряд структурных изменений и сформировала новый регион «3М Россия и СНГ», рассказали представители компании на пресс-конференции в Москве. Генеральным директором нового подразделения назначен Матс Фриберг, управляющим директором по странам СНГ — Алексей Шулепов.

    В регион «3М Россия и СНГ» входят Россия, Беларусь, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Кроме того, были созданы еще 3 подразделения: «3M Польша и Украина», «3M Юго-Восточная Европа», «3M Северные и Прибалтийские страны». Алексей Шулепов прокомментировал: «Изменение региональной структуры очень важный и большой шаг для того, чтобы быть релевантными на рынке, на котором мы работаем, и для клиентов, с которыми  мы взаимодействуем. Этот глобальный процесс включает не только изменение работы в региональной структуре, но и внедрение большого количества трансформаций внутри компании».

    В 2018–2019 гг. компания 3M планирует инвестировать приблизительно $5,5 млн в развитие производственных баз в Волоколамске и Алабуге. «Мы расширяем наши возможности на российском рынке. Это поспособствует тому, что больше продукции будет поставляться в страны СНГ. Не менее важно, что товары, произведенные в России, будут экспортироваться и в Западную Европу. Сегодня 25% наших средств индивидуальной защиты, изготовленных в Волоколамске, экспортируется, 51% из них поставляется в Западную Европу», — сообщил Матс Фриберг.

    Средства индивидуальной защиты, по словам Матса Фриберга, останутся приоритетным направлением в России. Другая отрасль, которая будет активно развиваться и наполняться новыми продуктами,  – здравоохранение. Одно из ведущих направлений этой отрасли в России – безопасность на пищевых производствах. «Россия становится более самостоятельной с точки зрения пищевого производства, поэтому требования предприятий к качеству продукции постоянно растет», — отметил Матс Фриберг. Алексей Шулепов добавил: «Беларусь сегодня является крупным поставщиком в области пищевой промышленности. У нашей компании хорошая экспертиза в пищевой безопасности. Белорусские предприятия уже проявляли интерес к той продукции, которую мы разрабатываем в области пищевой безопасности. Сегодня мы имеем возможности с нашим опытом и экспертизой помочь улучшить показатели белорусских пищевых предприятий».

    Также компания намерена увеличить долю потребительской продукции, например товаров для офиса и дома.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by