Delo.by,

    Комментарии 30 Янв 2014 8:28

    Продукции с символикой ЧМ-2014 осталось на Br9 млрд.

    Белорусские предприятия оценили складские остатки продукции с символикой чемпионата по хоккею примерно в Br9 млрд.

    С момента начала реализации таких продуктов было продано товара на сумму, приблизительно равную Br25 млрд. Всего госорганами было подписано 107 лицензионных договоров на выпуск продукции с использованием логотипа чемпионата.

    Дирекция по проведению ЧМ-2014 выкупила за €25 тыс. временное эксклюзивное право на использование символики чемпионата, срок действия которого истекает в феврале. После этого исключительное право на использование логотипа ЧМ-2014 будет принадлежать коммерческому партнеру Международной федерации хоккея компании «Инфронт».

    Председатель Федерации хоккея Беларуси Евгений Ворсин отметил:

    «Мы заключали договоры о выплате компенсации в размере 1-2% от объема реализованной продукции. Получили $50 тыс. Эта выручка была запланирована в нашем бизнес-плане как один из источников получения дохода для использования на нужды чемпионата мира».

    Таким образом, вырученные от продажи сувенирной продукции деньги пойдут на нужды чемпионата, сообщает информационное агентство Интерфакс-Запад.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by