Delo.by,

    Комментарии 5 Окт 2017 14:06

    «PR-Пятница» возвращается в Минск

    Долгожданный форум «PR-Пятница» пройдет в Минске в первый день зимы. Международные спикеры, профессионалы PR и маркетинга, инсайты коммуникации и прорывные коммуникационные технологии – все это 1 декабря в конгресс-зале отеля «DoubleTree by Hilton Minsk».

    1 декабря 2017 года в Минске, в конгресс-зале отеля «DoubleTree by Hilton Minsk» состоится главное событие года в сфере маркетинга и PR – форум «PR-пятница».

    «PR-пятница» – это крупнейшая площадка для профессионального нетворкинга и дополнительного развития в области бизнес-коммуникаций. Основной акцент на форуме в этом году – интегрированные коммуникации и социальные медиа. Темы этого года:

    1. PR через социальные сети, стратегия и управление репутацией;
    2. Ключевые показатели эффективности PR;
    3. PRв условиях ограниченного бюджета;
    4. Эффективные решения в работе с негативом в социальных сетях;
    5. Вирусный маркетинг: технологии, инструменты, практика;
    6. Основные компетенции коммуникатора в эпоху социальных медиа.

    Форум «PR-пятница» – это место, где встречается белорусское PR-сообщество. На протяжении 4-ех лет международный форум помогает бизнесу говорить о себе. «PR-пятница» пользуется авторитетом у белорусских специалистов и зарубежных экспертов. За все время форум объединил более 500 специалистов по маркетингу и PR.

    В течение одного дня, участники: узнают последние тенденции в области бизнес-коммуникаций; примут участие в 7 мастер-классах международных экспертов; получат нестандартные решения бизнес-задач на основе опыта ведущих PR-специалистов.

    Спикеры форума:

    Олег Полетаев — вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group. Опыт в сфере коммуникаций и масс-медиа 12 лет. Тема: «Кризисные коммуникации на 360. Что делать, когда вокруг одни неприятности?»

    Дамир Халилов — владелец ведущего smm-агентства GreenPR. Один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». 15 лет в сфере интернет-маркетинга, более 700 реализованных кампаний. Тема: «Нейтрализация негатива в социальных сетях».

    Andrius Kasparavičius — управляющий партнер PR-агентства KOKO PR. 20 лет в сфере PR. Специализация – коммуникации в сферах IT-технологий, фармацевтики, туризма, пищевой промышленности, гендерного равенства, финансов и энергетики. Тема: «Концепция social media picnic – основа для современной коммуникации».

    Михаил Шуранов — директор департамента по связям с общественностью и внешним коммуникациям «Укртелеком». Работал с компаниями: Киевстар, McDonald’s, Avon. Тема: «Измерение эффективности коммуникаций. Еще раз о KPI PR».

    Галина Панина — основательница школы по публичным выступлениям, и директор по PR и GR торговой сети Леруа Мерлен. Тема: «Эффективный PR в условиях ограниченного бюджета».

    Антон Муравьев — директор по коммуникациям Группы Интеррос. В его портфолио проекты в девелопменте, телекоммуникациях, нефтяной, металлургической и горной отраслях. Тема: «Новые реалии – вечные компетенции: что должен знать коммуникатор в эпоху соцсетей».

    Максим Перлин — управляющий партнер агентства BlackLight Creative  Communications. Читает авторские лекции по вирусному маркетингу. Тема: «Вирусный маркетинг: как заражать, но не заболеть самому».

    С программой форума и условиями участия можно ознакомиться на сайте PR-пятницы

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by