Delo.by,

    Комментарии 25 Июн 2014 17:44

    Выгода от создания производства Geely в Беларуси невелика, - эксперт

    Бюджет получил бы существенно больше от взимания таможенных пошлин и НДС при импорте готовых автомобилейв страну.

    Такое мнение в интервью журналу «Дело» высказал директор ООО «Китайские автомобили» Сергей Варивода. Он отметил, что ощутимую пользу от создания белорусско-китайского проекта национальная экономика может получить лишь при повышении локализации производства до 30% к началу 2017 года и до 50% – к 2019-му.

    «Без российского рынка, второго по масштабам в Европе, с почти 3 млн. покупок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в год, невозможно создать эффективное производство. Тем не менее, не следует переоценивать потенциал продаж Geely на российском рынке. Доля продаж этой марки за январь-апрель 2014 года на рынке РФ составила всего 0,8% с результатом чуть более 6,5 тыс. автомобилей. При этом следует учесть, что в России есть и собственное сборочное производство автомобилей марки Geely. Поэтому решение с выходом на российский рынок своевременное, но это лишь старт в большой гонке за выживание», - отметил он.

    При этом эксперт подчеркнул, что за последнее время возрос интерес к китайским автомобилям со стороны российского потребителя, так как в цене китайского автомобиля нет наценки за торговую марку. В связи с этим продажи «китайцев» как в России, так и в Беларуси растут быстрее рынка в целом.

    Соб. инф. Delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by