Delo.by,

    Комментарии 24 Июн 2016 11:39

    Пивоваренная компания «Криница» объявила о ребрендинге

    Крупнейшая государственная пивоваренная компания подвела итоги двухлетнего процесса ребрендинга и представила новую флагманскую линейку своей продукции.

     

     

    Накануне под Минском прошла презентация проекта, прирученного к обновлению пивного бренда «Криница» и запуску коммуникационного проекта «Беларусь без границ». По словам генерального директора пивоваренной компании «Криница» Александра Кижука, ребрендинг готовился около двух лет:

    «Все это время мы активно прислушивались к тому, что диктует рынок, что говорят нам люди. Старались адекватно реагировать на критику и учиться на своих ошибках. Нам советовали даже «похоронить» бренд, придумать новое имя, а затем запустить новую линейку. Но мы видели, что наш бренд знают, видели лояльность наших потребителей».

    В результате привычная «Крыница» приобрела новый внешний вид и изменила рецептуру. В состав обновленной линейки вошли четыре сорта пива. Изменилась и упаковка – теперь на ней две лицевых стороны. На полках магазинов новую продукцию можно будет увидеть уже в начале следующей недели.

    Как отметил Александр Кижук, концепция «Крыница. Без границ» выбрана не случайно:

    «Как продукт и предприятие «Криница» представляет Беларусь в 15 странах мира, а это значит, что, в какой-то мере, компания является «послом» от Беларуси в разных регионах.  Это большая ответственность, которую мы стараемся достойно нести. Для этого нам нужно воплощать лучшее, что есть в белорусах».

    Отвечая на вопрос журналиста БелаПАН о лидерстве в экспорте, гендиректор «Криницы» сообщил, что из-за колебаний российского рубля экспорт в денежном выражении несколько снизился, в натуральном выражении экспорт с начала года вырос на 3,2% до 1,7 млн. декалитров. По словам Александра Кижука, Россия остается для компании главным рынком, однако уже идет работа по продвижению продукции компании на рынок соседних Польши, Литвы и Латвии, а также на дальнее зарубежье.

    Что касается бюджета, в который компании обошелся ребрендинг, Александр Кижук не назвал конкретную сумму, аргументировав это тем, что процесс еще не окончен.

    Интересно, что, согласно данным, размещенным на официальном сайте компании, доля пивоваренной компании «Криница» на белорусском рынке на конец 2015 года составляла 26,5%. Более того, 60% всего экспорта белорусского пива - это продукция этой пивоваренной компании. В целом, 2015-й год на ОАО «Криница» закончился с прибылью в размере $1 450 тыс.

    К слову:

    В поддержку новой концепции бренда, «Криница» вместе с группой «Без билета» и телеканалом ОНТ организовала путешествие, главной целью которого стало выяснить, что значит «быть белорусом». Участники группы побывали в России, Чили, Египте, Перу, США и Бразилии, где встретились с живущими там белорусами. В результате был подготовлен цикл телепередач о «кругосветке» группы «Без билета», который стартует 4 июля в вечернем эфире ОНТ.

    Марина Кирченко, delo.by

    Фото: TUT.BY

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by