Delo.by,

    Комментарии 22 Май 2013 16:54

    После модернизации открылся обновленный супермаркет «Родная Сторона»

    Одна из новинок обновлённого магазина - появление так называемой "зоны свежести", которая состоит из торгового пространства под овощи, зелень и фрукты.

    Каждые две недели в супермаркете для покупателей будет формируется "свежая корзина" - группа из 4-х наиболее востребованных и популярных овощей и фруктов, которые предлагаются по цене ниже рыночной.

     «Я приятно удивлена интерьером магазина и его сочной визуальной составляющей. Помещение, где мы делаем покупки, должно быть свежим,чистым и светлым. Месторасположение магазина только добавляет ему преимуществ. Очень надеюсь, что касса этого обновленного супермаркета будет пополняться, а покупатели будут уходить довольными и возвращаться сюда снова и снова», - отметила представитель Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Татьяна Польщенок.

    На протяжении 2013 года компания «НТС» - правообладатель торгового знака «Родная Сторона» - проводит масштабную ребрендинговую кампанию. Новый стиль, современный дизайн, расширенная площадь, дополнительные источники света – все это позволяет превратить поход за продуктами из бытовой обязанности в маленькое удовольствие.

    Торговая сеть «Родная Сторона» - это более 90 магазинов по всей стране, которые ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек. Общая торговая площадь всех объектов составляет более 30 000 квадратных метров, а число сотрудников– около 3 500 человек.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by