Delo.by,

    Комментарии 20 Май 2014 15:05

    Oranjet - туристический центр для нового поколения туристов

    Основным направлением стратегического развития компании Оранжет является укрепление позиций на региональном уровне. В рамках программы расширения партнерской сети ООО “Оранжет” приглашает турагентства и предпринимателей продавать туры под одноименным брендом.

     Предлагаем Вашему вниманию бизнес партнерство “Франшиза Oranjet”.

     Основные преимущества:

    1.    Низкий порог вхождения в бизнес. Не требуется выплачивать огромные % кредитным организациям и соответственно минимизируются риски, связанные  с вложением денежных средств в прибыльное дело;

    2.    Высокая доходность туристического бизнеса при соблюдении всех положений и инструкций;

    3.    Охват широкой целевой аудитории за счет наличия предложений для всех категорий населения;

    4.    Современные IT-технологии, которые позволяют контролировать и управлять бизнес-процессами;

    5.    Современные HR-технологии в работе и обучении сотрудников. Результат: повышение профессионализма и производительности сотрудников;

    6.    Гибкость, мобильность, постоянная готовность к диалогу со стороны управляющей компании;

    7.    Долгосрочный характер партнерских отношений.

     Выбрав “Франшизу Oranjet”, Вы получаете:

    1.   Работа под зарекомендовавшим себя брендом Oranjet. Использование бренда в наружном оформлении, а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами BrandbookOranjet;

    2. Мощная рекламная кампания, консолидированная в рамках медиа –плана, полная информационная поддержка;

    3. Руководство по фирменному стилю, а также разработка дизайн - макетов всех видов рекламных материалов (визитки, флаеры, вывески, стенды и мн.др.);

    4. Систему контроля качества и единые стандарты работы;

    5. Возможность повышения квалификации сотрудников, обучение с нуля;

    6. Возможность зарабатывать и повышенная комиссия;

    7. Предоставление продукции с фирменной символикой;

    8. Первоочередное предоставление мест в рекламных турах.

    9. Сайт www.Oranjet.by позволяющий туристу сделать быстрый подбор тура и заказать тур в агентстве сети «Оранжет», расположение, которого наиболее удобно туристу.

    10. Оформление странички агентства с фотографиями офиса, менеджеров в разделе «Где купить» на сайте www.Oranjet.by;

    Условия сотрудничества:

    1. Наличие необходимого объема средств  для инвестиций;

    2. Наличие офисной площади в местах с оживленным пешеходным и транспортным потоком и возможностью размещения рекламы;

    3. Желание расти и развиваться в сфере туризма.

    Этапы открытия:

    1. Заполнение  «Анкеты»  на  корпоративном сайте www.Oranjet.by. После  рассмотрения анкеты, менеджер компании  проводит предварительное  собеседование по телефону, далее все условия сотрудничества согласовываются при личной встрече.

    2. Подписание договора о конфиденциальности.

    3. Ознакомление с договором франчайзинга.

    4. Подписание договора. Все условия договора согласовываются индивидуально в зависимости от

    территории, на которую предоставляется франшиза.

    5. После подписания договора франчайзинга запуск офиса включает следующие этапы.

               • Согласование даты открытия офиса.

               • Передача пакета документов по запуску офиса:Brandbook, стандарты, инструкции и положения.

               • Подготовка помещения под офис: адаптация фирменного дизайна к существующему помещению, закупка и наладка необходимого оборудования, материалов, мебели при соблюдении предложенного перечня, параметров и норм, установленных Франчайзером. Оборудование Франчайзи имеет право закупать исключительно непосредственно у Франчайзера.

               • Покупая франшизу, вместе с именем, Вы получаете интересный, высокодоходный, динамично развивающийся бизнес, а также возможность воспользоваться накопленным опытом, знаниями и технологиями, которые способны генерировать большую прибыль, чем при самостоятельной работе.

    Программа 2014:

    Формат: туристические услуги;

    Страна происхождения: Беларусь;

    Вступительный взнос: отсутствует;

    Необходимый начальный капитал: 5 000 – 10 000 евро;

    Инвестиции в маркетинг: 1 000 евро (за 15 дней до открытия/начала работы офиса);

    Требование к городу: население численностью более 30 тысяч;

    Роялти в первый год работы – отсутствует;

    Роялти во второй год работы – 200 евро;

    Роялти третий и последующие годы работы – 300 евро;

    Агентское вознаграждение: % от реализации тура.

    Предоставляемая поддержка: контроль эффективности офиса. Готовая концепция. Обучение персонала. Информационная, методическая, рекламная поддержка.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by