Delo.by,

    Комментарии 2 Май 2018 15:29

    Как продвигать мебельный бизнес в интернете?

    Самыми эффективными инструментами интернет-маркетинга для мебельной отрасли являются SEO, контекстная реклама и реклама в Facebook, сообщил Андрей Мезин, руководитель отдела по развитию бизнеса клиентов Группы компаний Webcom Group, на выставке «Мебель & Интерьер 2018».

    В сегменте «мебель и предметы интерьеров» в среднем 5-6% посетителей сайта конвертируются в покупателей. Для увеличения числа клиентов можно работать в двух направлениях: увеличение аудитории или оптимизация сайта.

    Ирина Букань, ведущий специалист по продвижению web-сайтов в Группе компаний Webcom Group, дала 5 советов по оптимизации сайта магазина:

    1. Добавьте цены. Сайты, где указана стоимость товара и есть калькулятор, в поисковых системах ранжируются выше.

    2. Настройте специальный сервис для web-мастеров. Например, Google Webmaster Tools или Яндекс.Вебмастер. Их функционал позволяет анализировать информацию об индексации сайта поисковой системой, ошибках технического плана, количествах кликов и т. п.

    3. Добавьте свой сайт в справочник. В каталоге с информацией о разных организациях можно указать адреса, телефоны, режим работы магазина, адрес сайта и другое.

    4. Развивайте структуру сайта. Кроме таких основных страниц, как «мебель для гостиной», «мебель для спальни», «мебель для кухни» и т. д., можно создать дополнительные, где продукция будет сгруппирована по определенным признакам: цвет, материал, размер, стиль и т. п. Однако не стоит перегружать сайт ненужными страницами, сначала надо проанализировать количество запросов в интернете и посмотреть, есть ли спрос на определенный тип товаров.

    5. Изучайте конкурентов.

    Еще один представитель Группы компаний Webcom Group Татьяна Щигельская отметила, что только 2% посетителей конвертируются в покупателей при первом посещении сайта, поэтому так важен ремаркетинг, но он не должен быть назойливым. Можно поставить ограничение на 5 показов рекламы, чтобы не вызвать раздражение у потенциального покупателя. А для мгновенных продаж Татьяна Щигельская посоветовала попробовать медийно-контекстный баннер, который показывается на странице результатов поиска.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by