DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 24 Авг 2011 16:40

    «Оливария» пытается догнать инфляцию

    ОАО «Пивзавод Оливария» повышает цены на свою продукцию в соответствии с уровнем инфляции, догнать которую пока сложно, сказал генеральный директор компании Михаил Чеченев в интервью корреспонденту ЭКОПРЕСС.

    Как отметил руководитель, компания не может автоматически переложить свой груз на плечи потребителя. Поэтому она повышает цену с опозданием и пытается минимизировать последствия для самой компании, прекрасно понимая, что цена на полке - это очень важный фактор для покупки.

    «Рост цен на импорт помог компании продать больше продукции, а потребителю попробовать отечественное пиво. Благодаря чему люди смогли убедиться в его хорошем качестве», - комментирует Михаил Чеченев.

    По его предположению, вторая половина года будет менее комфортной. Некоторые клиенты сейчас отсрочивают оплату за поставленную продукцию.

    «В данной ситуации мы предпринимаем определенные меры, работаем с проверенными надежными партнерами, остерегаясь однодневок, которые появляются в последнее время и с большим желанием стремятся заработать на пиве, может быть, даже на трансграничных поставках», - рассказал Михаил Чеченев.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by