Портал,

    Delo.ua

    Комментарии 1 Авг 2012 11:37

    Новый бизнес: продайте клиенту продажи

    Что чаще всего является проблемой для стартапа? Отсутствие сети продаж и квалифицированных продавцов. Так может быть стоит развивать продажи как самостоятельную услугу? Кен Ливер, CEO Groupon Ukraine и консультант Eastlabs, считает, что стоит.

    Как то я прочитал о проекте фонда Y-Combinator под названием Elastic, который предлагает "продажи как услугу" для малых компаний технологического сегмента, у которых недостаточно средств для развития собственной сети сотрудников отдела продаж. Elastic, по существу, предоставляет как кадровую поддержку (т.е. торговых представителей), так и программное обеспечение, которое помогает управлять процессом аутсорсинга таким образом, что компания-заказчик имеет полный доступ и влияние на этот процесс.

    Зная множество небольших стартапов здесь, в Украине, которые хотели бы расширить охват торговли, но не имеют ресурсов, я осмелюсь предположить, что этот проект для них — прекрасная возможность, поскольку он становится решением основных проблемы для многих компаний. В первую очередь — проблем с оснащением торговых представителей всем необходимым для осуществления продаж товаров разного рода сложности, и в обеспечении справедливости комиссионных выплат, которые в то же время, не должны слишком дорого обходиться компании-заказчику. Поэтому я не думаю, что это — легко разрешимая проблема, но уверен, в процессе работы разработчики Elastic смогут уладить этот вопрос.

    Кажется, что на сегодняшний день они сосредоточены на более "технологических" продуктах, которые требуют больше торговых представителей информационно-технического направления, но я думаю, что у них вскоре появятся возможности продажи более простых продуктов для малого и среднего бизнеса, такого как рестораны, разного рода салоны и т.д. Эти компании нуждаются и в программном обеспечении, которое помогло бы им управлять множеством вещей, начиная от рекламы и заканчивая учетной информацией, и они часто не знают, куда обратиться. Если был бы один надежный торговый представитель, который мог бы предложить им широкий спектр соответствующих продуктов от различных поставщиков, то я думаю, что эта модель могла бы работать достаточно эффективно.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by