Сайт новостей, "Ежедневник"

    Комментарии 13 Дек 2012 18:11

    Холдинг «Мясомолпром» реструктурирует свои предприятия

    17 мясо- и молокоперерабатывающих предприятий минской области делают ставку на масштабность, полную загрузку мощностей и эффективную реализацию продукции.

    За текущий год в холдинге проведен очередной этап структурирования предприятий. «Прежде всего, мы уплотнили предприятия по региональному принципу. Как пример, вхождение в Слуцкий сыродельный комбинат «Клецкой крыночки», Любаньского сыродельного завода, Копыльского масло- сырзавода, Слуцкого консервного завода. К Борисовскому молочному комбинату «Здравушка» был присоединен Березенский завод. Завершается акционирование минского городского молочного завода №1 и минского мясокомбината. Таким образом, к концу года мы выходим на структуру, которая в полной мере сможет конкурировать как на внутреннем, так и на внешнем рынках»,- сообщил "Ежедневнику" генеральный директор холдинга, Сергей Криштапович.

    Все проводимые в холдинге изменения направлены на создание эффективной конкурентноспособной переработки посредством четко выстроенной специализации предприятий, полноценной загрузке действующих мощностей и развитой сбытовой структуры. «Мы основывались на действующих производственных мощностях предприятий, действующей сырьевой зоне, традициях работы на рынке, квалификации специалистов каждого предприятия,- заметил Сергей Криштапович,- Экономически не целесообразно выпускать однотипную продукцию не только в рамках области, но и в рамках страны, и потом конкурировать друг с другом внутри холдинга. Поэтому была определена четкая специализация: кто что должен выпускать, какими объемами и под кого».

    Важнейший результат реструктуризации - финансовая и экономическая устойчивость всех предприятий холдинга. Кроме того, увеличение ивестиционной привлекательности холдинга для финансовых институтов и стратегических инвесторов с целью получения более дешевых кредитных и инвестиционных ресурсов. Безусловно, крупный игрок более интересен для потенциальных инвесторов, чем небольшие предприятия, и его акции, имеют гораздо больше перспектив.

    Что касается реализации продукции, на внутреннем рынке будут изменены логистические принципы. «Если раньше в магазин приезжало несколько машин от разных предприятий, то теперь за каждым магазином закрепляется одно, которое будет поставлять весь ассортимент, выпускаемый всеми предприятиями холдинга», - отметил Сергей Криштапович.

    Для эффективной работы на внешних рынках холдингом создана и разработана новая единая торговая марка и единый логотип цельномолочной продукции с ассортиментом из 51 наименования. Уже в январе 2013 года пройдет презентация нового бренда, а в феврале он будет представлен на выставке ПРОДЭКСПО.

    «Самое главное, мы должны выходить на внешние рынки единым мощным пулом, так как затраты по позиционированию некой торговой марки небольшим предприятием очень серьезные, не всем под силу потянуть эти издержки. Ну а с сильным игроком разговаривают по-другому. Поэтому это и будет положено в основу экспортной политики предприятий, холдинга в целом. Это непросто, но на местах уже понимают, что за счет масштабности, полной загрузки мощностей и эффективной реализации мы можем получить экономический эффект»,- констатировал генеральный директор.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by