Delo.by,

    Комментарии 17 Май 2013 18:05

    Конец лета – самое подходящее время задуматься о … рождественских продажах

    С 24 по 27 августа во Франкфурте пройдет крупнейшая европейская выставка потребительских товаров Tendence.  

    Организаторы MesseFrankfurt, одной из самых масштабных выставок во всем мире, из года в год доказывают, что стремительно развивающиеся информационные технологии никогда не заменят контакта «глаза в глаза». И в то же время презентуют  нововведение летней выставки Tendence–мероприятие Webchance, где представители небольших и средних магазинов смогут глубже узнать секреты… интернет-рекламы и торговли. Это вовсе не противоречие, а постоянное следование трендам, чем всегда отличались выставки MesseFrankfurt. Выставка потребительских товаров Tendenceне станет исключением.    

    «Дата проведения выставки была выбрана не случайно, –отмечает Николетта Науман, вице-президент Ambienteи Tendence. –  Конец лета самое подходящее время задуматься о товарах,  что появятся в магазинах накануне Рождества, к которому тщательно готовятся во всей Европе. Кстати, в некоторых городах рождественская атрибутика появляется уже в конце октября. Хочу отметить,  что сегодня залог успешных продаж в магазинах –  это широкий спектр сопутствующих товаров. И наша выставка  отличная возможность для бизнесменов увидеть новые тенденции, а также найти подходящий ассортимент для своих магазинов».   

    На выставке будут представлены предстоящие осенне-зимние тенденции, а также коллекции «весна –  лето 2014» в двух традиционных направлениях. Living –  товары для дома, в том числе, и столовая посуда, столовые приборы, украшения для дома. Второе традиционное направление –  Giving–  это ювелирная продукция, сувениры, подарки, в том числе и рождественской тематики. Точное количество участников выставки организаторы еще не называют, но уже подтвердили участие таких известных брэндов как ASA Selection, Blomus, Boltze, Drescher, ExoticaCorMulder, Fink, HenryDean, KareDesignи др.

    Еще одно нововведение выставки, кроме Webchance, –  секция Ecostyle, где будут представлены экологические потребительские товары, что также связано с новым трендом –  широко растущим рынком «зеленых» товаров для дома, офиса, fashion-продукции. Также впервые появится секция часов. Программа Tendenceвключает проведение семинаров и лекций,  связанных с тематикой представленной продукции. Например, в секции «WindowDressingLive» гости выставки смогут посетить мастер-класс по оформлению витрин. Кроме того, в выставочных павильонах будут представлены работы молодых дизайнеров в сфере современного искусства.

    В прошлом году выставку Tendenceпосетило 46 тыс. человек из 91 страны, свою продукцию выставляли  1858 компаний из 67 стран. Tendenceостается одной из самых масштабных выставок MesseFrankfurt.  

    Более подробную информацию можно узнать по телефону +375 17 327 13 15 или  по электронной почте: messeminsk@mail.by

    Кристина Рыбик, delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by