Delo.by,

    Комментарии 27 Мар 2012 18:00

    Маркетинговые коммуникации и PR

    Белорусские маркетологи получат возможность пройти обучение в Бизнес-школе ИПМ по авторской программе генерального директора информационного агентства "Интерфакс-Запад" Натальи Крашевской.

    "Основной задачей данного курса является знакомство слушателей с функциями интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучение их влияния на бизнес, понимание особенностей различных видов коммуникаций и эффективного применения на практике", отмечает Н.Крашевская.

    Программа предназначена для руководителей отделов маркетинга, одной из задач которых является поиск современных, менее затратных, но эффективных форм коммуникации; сотрудников отделов маркетинга, отвечающих в компании за маркетинговые коммуникации и PR; PR-менеджеров компаний; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта и квалификации, но желающих повысить свои компетенции в этой области.
    "При правильной постановке целей и задач грамотные коммуникации дают практически 100-процентный эффект. Но как инструментом ими мало кто умеет пользоваться", - подчеркнула Н.Крашевская. По ее словам, слушатели авторского курса "Маркетинговые коммуникации и PR" получат отличную возможность научиться работать с различными каналами коммуникации, определяя наиболее перспективные из них. Особое внимание мы уделим работе в условиях внешних угроз".

    Кроме Н.Крашевской со слушателями программы будут работать практикующий маркетолог и рекламист с 15-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины, один из учредителей международного сетевого рекламного агентства SmartGroupOgilvyBelarus Александр Кулинкович, а также директор и основатель компании TrakhtenbergConsultingAgency Виталий Трахтенберг.

    Обучение будет построено на основе интерактивных технологий.

    Все теоретические принципы подкрепляются реальными актуальными кейсами. В ходе программы слушатели разбирают конкретные маркетинговые ситуации, складывающиеся в реальных компаниях.

    Практические занятия проходят в мини-группах и индивидуально.

    Результатом обучения станет создание краткосрочной коммуникационной стратегии, разработанной каждым слушателем для своей компании.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 

    Тема 1.Понятие и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций

    ·    Основные составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    ·    Правильно поставленные цели = необходимый маркетинговый результат.

    ·    Внутренний бриф.

    ·    Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы.

    ·    Предполагаемая реакция каждой группы на разные средства коммуникации.

    Тема 2.Управление брендом, разработка позиционирования

    ·    Основы брендинга, его значение для Вас и Вашей компании.

    ·    Основные компоненты успешного бренда.

    ·    Превращение товара в бренд.

    ·    Что используют успешные бренды?

    ·    Что позволит Вашему бренду выжить?

    Тема 3.PR, управление информацией

    ·    Основные направления современного PR

    ·    PR как основа построения эффективных маркетинговых коммуникаций.

    ·    Разница между информацией и рекламой.

    ·    Деловые коммуникации.

    ·    Взаимоотношения со СМИ: любовь или брак по расчету?

    Тема 4.Реклама, BTL, составление медиаплана

    ·    Эффективность рекламной коммуникации.

    ·    Цели и функции рекламы.

    ·    Характеристики средств распространения рекламы и основные средства воздействия.

    ·    Рекламный ролик – «дорогостоящая форма визуального воздействия» или «качественно и эффективно».

    ·    Планирование рекламной кампании.

    ·    Стимулирование сбыта.

    Тема 5.Интернет-маркетинг: аудит и продвижение корпоративного сайта, основы SocialMediaMarketing

    ·    Интернет-коммуникации как новая форма прямого взаимодействия компании на ее целевые группы.

    ·    Основные элементы и преимущества интернет-маркетинга.

    ·    Корпоративный сайт в деталях.

    ·    Статистика и аналитика.

    ·    SocialMediaMarketing (SMM) – дань моде или эффективный инструмент?

    Практикум:

    ·    Постановка целей и задач коммуникационной стратегии компании.

    ·    Определение и сегментация целевой аудитории, характеристика, определение приоритетных каналов.

    ·    Составление эффективного брифа.

    ·    Разработка позиционирования и формулировка основного месседжа коммуникационных посланий.

    ·    Определение основных выгод бренда компании.

    ·    Аудит корпоративного сайта.

    ·    Корпоративный SMM.

    ·    Составление медиаплана.

    Для регистрации на программу необходимо:

    Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.

    Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)

    (8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).

    Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by

    www.ipm.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by