Delo.by,

    Комментарии 28 Янв 2013 17:49

    Лучшие брэнды 2012 года

    Почти 100 белорусских брэндов было названо лучшими по итогам ежегодного конкурса «Брэнд года-2012».

    «Хочу отметить серьезную работу всех номинантов на протяжении года, члены жюри также замечают, что качество отечественных брэндов улучшается, – говорит директор группы компаний «Сатио» Жанна Гринюк. – Правда, экономический обвал 2011 года дает о себе знать – количество заявок на профессиональные номинации в прошлом году сократилось. В целом компании снизили свою активность, сократили открытие новых линеек продукции, презентации новых брэндов».

    Если в прошлом году члены жюри не выделили ни одну компанию,  достойную получить гран-при конкурса, то в этом году обладателем самой высокой награды стали две компании. Гран-при в номинации «Социально ответственный брэнд» достался СООО «МобильныеТелеСистемы». «Наша победа – это планомерная работа не одного года, рассказывает Евгений Брянцев, первый заместитель генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы». –Основным направлением в области корпоративно-социальной ответственности для нас является спорт – МТС является официальным партнером национального олимпийского комитета и генеральным партнером белорусской ассоциации  гимнастики. В конце прошлого года мы провели масштабное мероприятие,  на которое нам удалось собрать почти всех действующих призеров олимпиады и паралимпиады в Лондоне,  самых именитых белорусских спортсменов». 

    Гран-при в профессиональной номинации заслужило СЗАО «Ялина». Жанна Гринюк отметила,  что победа представителя сферы малого и среднего бизнеса гордость конкурса.

    Самое большое число победителей (более 40) насчитывает потребительская номинация. Среди них ООО «Евроторг», ОАО «Элема», ОАО «Світанак»,  СООО «Марко»,  Adidas , ОАО «Савушкин продукт», РУП «Минск Кристалл»  и др. 

    Организаторы всегда подчеркивают,  что все 12 лет существования конкурс  идет вслед за рынком. Подтверждение тому  новая номинация – «Брэнд-лидер в социальных сетях». Члены жюри отметили,  что это самый беспристрастный и объективный выбор, который производился только на основании данных о работе компаний в социальных сетях. В итоге победителями стали торговые марки «Бульбашъ», Mercedes-Benz , «Шпаркі Дамавік», Velcom, «МТБанк», tut.by, «Милавица», Falcone, «Онега».

    Немало внимания  в этом году было уделено номинации «Брэнд-персона». Организаторы конкурса тем самым хотели продолжить развитие идеи странового маркетинга. В числе победителей номинации – гендиректор СП ЗАО «Милавица» Дмитрий Дичковский, руководитель компании EPAM Systems Аркадий Добкин, писатели Наталья Батракова и Андрей Жвалевский, спортсмены Александра Герасименя, Людмила Волчек, Максим Мирный и Виктория Азаренко, артисты Сергей Михалок, Лявон Вольский, Анатолий Ярмоленко, Лариса Грибалева, Владимир Пугач, Ядвига Поплавская и Александр Тиханович.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by