Delo.by,

    Комментарии 2 Окт 2017 12:40

    «КУФАР» решил научить предпринимателей вести бизнес в интернете

    За прошедший год белорусы потратили 360 миллионов долларов на покупки в интернете, а могли бы еще больше. Интернетом пользуется 5 миллионов людей в Беларуси, но предприниматели до сих пор не хотят продавать свои товары и услуги в сети потенциальными покупателям. С конца сентября «Куфар» отправляется в образовательный тур по стране, чтобы рассказать людям, как правильно открыть и развивать свое дело в интернете.  Малый бизнес – это большой потенциал, а проект «Куфаризация» расскажет, как его правильно использовать.

    Дарья Петрова, специально для "Дела"

    В качестве методики образования был выбран игровой процесс — бесплатные лекции от известных предпринимателей и представителей налоговой, а также интеллектуальный бизнес-квиз, разработанный «МозгоБойней» специально для проекта. Первая игра состоялась в Минске. Зал был собран на 100%. Для всех, кто зарегистрировался, но не смог попасть, была организована прямая трансляция в интернете.

    Первая часть мероприятия была посвящена выступлениям экспертам. Начальник управления коммерции и маркетинга Kufar Илья Жуковец представил аудитории пошаговую инструкцию для создания онлайн-витрины своего магазина: «Будущее интернет-торговли за маркетплейсами. На долю сайтов, выступающих посредниками между покупателем и продавцом, уже сейчас приходится почти половина мировой розничной онлайн-торговли». Представитель Министерства по налогам и сборам Беларуси Наталья Подгорная рассказала аудитории об уплате налогов для предпринимателей: «Совершенно неважно, сколько у вас интернет-магазинов, платить вы будете только одну ставку единого налога». А еще любой недавно зарегистрировавшийся ИП первые три месяца получает 25-процентную льготу. Многодетные семьи, открывшие свое дело, могут рассчитывать на постоянное 20-процентное послабление. Преподаватель бизнес-школы ИПМ Алексей Искорцев тоже постарался предпринимателей убедить в том, что нужно уходить в интернет.

    Закрывал первую часть мероприятия директор и сооснователь «Студии Борового» Виталий Денисенков и рассказал, как правильно выбрать площадку в зависимости от целевой аудитории: «Аудитория в онлайне и офлайне очень различается. Для нынешнего поколения работают совершенно другие модели продаж. Вам сложно будет привлечь молодежь, например, на рынок. Некоторые из них даже не знают, что это такое и каково вообще мерить джинсы на картонке. Поэтому нужно идти к ним напрямую, в Интернет».

    Вторая часть заключилась в бизнес-игре. Участники разделились на команды и отвечали на вопросы об истории популярных брендов, про налоговое законодательство, а также решали логические задачки. Победители выиграли 20 000 куфов (эквивалентные 2 000 белорусских рублей), которые участники выигравшей команды смогут потратить на развитие онлайн-бизнеса и продвижение товаров в Сети. 

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by