Delo.by,

    Комментарии 19 Окт 2016 21:59

    Концепция развития рекламного рынка Беларуси находится на согласовании

    Ключевая особенность данной концепции заключается в том, что она разработана представителями рекламного бизнеса.

     

     

    Как рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Ирина Барышникова, раньше данный документ от начала до конца разрабатывался госорганами. Однако в этом году инициатива по формированию концепции была передана бизнесу.

    «Этот документ, можно сказать, в большей части написан представителями бизнеса, они определили, что им мешает на сегодняшний день развиваться, и какие необходимо принять меры для дальнейшего расширения рекламного бизнеса», - рассказала И. Барышникова.

    На сегодня концепция проходит рабочую стадию согласования со всеми заинтересованными.

    Представитель министерства также подчеркнула, что сегодня в нашей стране нет лицензирования и сертификации рекламы. Однако предусмотрено согласование рекламы лекарственных средств, медицинской техники, а также наружной рекламы.

    Источник: БЕЛТА

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by