Delo.by,

    Комментарии 14 Сен 2015 11:39

    Кобрендинг: вынужденная антикризисная мера или продуманный маркетинговый ход?

    Мобильный оператор Velcom объявил о запуске совместного с компанией Wargaming проекта – тарифного плана «WEB Танкисты», ориентированного на поклонников мобильной версии популярной онлайн-игры World of Tanks Blitz. 

    Кобрендинг подразумевает комплекс мероприятий, нацеленных на создание продукта, объединяющего несколько брендовых имен. Какие преимущества это дает с  точки зрения бизнеса?

    Во-первых, совместные проекты компаний не только укрепляют лояльность к уже существующим проектам, но и способствуют расширению целевой группы.

    Во-вторых, при совместном использовании коммуникационных каналов несколькими партнерами эффективность выше, чем при использования тех же каналов, но каждым из партнеров по отдельности.

    Почему известные белорусские бренды решили объеднить усилия, «Делу» рассказала начальник управления маркетинга компании Velcom Юлия Дайнеко.

    «Если говорить конкретно о проекте компаний Wargaming  и  Velcom – тарифном плане «WEB Танкисты», то здесь кобрендинг – не начальная цель, а скорее итог нашей совместной работы над проектом, который создавался для решения конкретной задачи.

    Проанализировав потребности аудитории и тренды, мы обнаружили нишу, которая нас заинтересовала. В частности, у Wargaming появилась мобильная версия, и стало понятно, что мы играем на одном поле: ведь многие наши клиенты активно пользуются продуктом этой компании.Таким образом, мы пришли к выводу, что необходимо создать инструмент, который позволит нашим абонентам пользоваться программой World of Tanks Blitz с максимальным удобством.

    Хочу отметить, что на этапе выбора партнера для кобрендинга, важно учитывать, что любое сотрудничество должно сопровождаться выгодой для обеих сторон. В частности, мы рассмотрели массу предложений: где-то варианты отбрасывали сразу, а где-то - понимали, что готовы пустить «чужих» в свою сеть продаж, но не готовы с ними «кобрендиться». 

    Кроме того, необходимо оценивать все нюансы и последствия взаимодействия еще на стадии планирования совместного проекта. Так, например, компания Wargaming предварительно протестировала возможности нашей сети, чтобы убедиться, что у геймеров не возникнет проблем в процессе онлайн-игры».

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by