Delo.by,

    Комментарии 31 Дек 2014 10:53

    Как правильно вывести на рынок инновационный продукт? Советы Вячеслава Ткачева

    Белорусское предприятие «Молочные горки» выпустило новую линейку йогуртов, которые создаются при помощи нанотехнологий. О том, как белорусская компания собирается конкурировать с международным брэндом «Активиа», редакции «Дела» рассказал директор компании Вячеслав Ткачев.

    «С самого начала мы хотели создать новую нишу продуктов питания, которая еще не представлена на рынке. Главная идея заключалась в том, чтобы дать людям продукты повышенного функционального назначения – когда при их употреблении они получат пользы больше, чем от классических аналогов. Для продвижения этого продукта мы решили активно использовать международный опыт, так как наиболее эффективные способы маркетинга уже давно придуманы.

    Например, мы позиционируем себя именно как инновационный продукт. То, что мы делаем - это не то же самое, что обычная сметана, масло или творог. Фактически, сейчас мы не конкурируем напрямую с другими производителями, а формируем собственную нишу на рынке. С одной стороны, это намного сложнее и требует дополнительных затрат. С другой стороны, если эту нишу все-таки удастся создать, то можно рассчитывать на более высокий и стабильный доход, так как продукт будет занимать лидирующую позицию даже после появления новых игроков. 

    Если говорить о российском рынке, то здесь важно делать ставку на создание брэнда, так как многие белорусские компании об этом забывают и поставляют обезличенную продукцию в виде сухого молока, другого сырья. Качественный брэнд всегда будет иметь успех на российском рынке, так как белорусские продукты имеют на этом рынке хорошую репутацию».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by