Delo.by,

    Комментарии 2 Дек 2014 17:53

    Как выбрать правильную стратегию продвижения бизнеса в Интернете?

    В то время как белорусский рынок наружной рекламы замедляет рост, интернет-реклама, напротив, набирает популярность. Как наиболее эффективно продвинуть бизнес в Интернете, редакция «Дела» спросила у своих экспертов. И вот что они ответили:

    Сергей Царик, директор группы компаний Webcom Media:

    «Стратегия продвижения бизнеса в Интернете должна выстраиваться исходя из целей самого бизнеса. Если первоочередная задача - повысить уровень продаж, и анализ интернет-рынка показывает, что на нем есть наш покупатель, то ставку стоит делать на контекстную рекламу и SEO. В первом случае это даст быстрый результат, во втором - результат будет отложен во времени, но на выходе покупатель обойдется заказчику дешевле. 

    Социальные сети решают вопрос налаживания коммуникаций с аудиторией клиентов, которые уже знакомы с компанией. Вложения в SMM чаще всего оправданы для бизнеса, который уже неплохо чувствуют себя на рынке и заинтересован в более тесном контакте с аудиторией действующих, а также потенциальных клиентов. Используя ту же таргетированную рекламу в соцсетях, можно добиться успеха в плане продаж, но это характерно не для всех групп товаров и услуг.

    Я бы посоветовал, в первую очередь, выстраивать стратегию на основании целей самого бизнеса. Не стоит зацикливаться на привычных показателях эффективности продвижения в Интернете, которые чаще всего принимаются за единственно верные (позиции, посещаемость, количество участников групп в соцсетях). Нужно оценивать эффективность стратегии в тесной связке с бизнес-целями. Нужны продажи - смотрим на то, дает ли тот или иной инструмент эти самые продажи, а не тешим свое самолюбие, скажем, нахождением сайта в ТОП-5 Google по 100 запросам или тысячами участников в группе в соцсетях.

    Анастасия Шелег, маркетолог ARTOX media:

    С помощью интернет-канала бизнес может решить сразу несколько маркетинговых задач. Это и привлечение аудитории, и повышение конверсии (превращение посетителей сайта в покупатели), и продвижение брэнда. Для решения первой задачи отлично подходят такие виды интернет-рекламы, как баннерная, контекстная, таргетированная реклама, продвижение сайта. Последнее требует больше времени на достижение результата, но дает долговременный эффект.  Контекстная реклама, напротив, даёт быстрые результаты, но при её отключении эффект заканчивается. Идеально подходит для анонсирования акций, скидок, специальных предложений.

    В случае с повышением конверсии, необходимо понимать, что важно не только привлечь аудиторию на web-страницу, но и побудить её предпринять определенные ценные для вас действия (позвонить, заполнить форму обратной связи и т.п). Для этого информация на странице должна быть не просто ценной для посетителя, но и правильно преподнесена. Здесь вступает в игру копирайтинг, дизайн и удобство сайта.

    Если же мы говорим о продвижении брэнда, то здесь существует множество различных инструментов, а также способов их комбинирования. Например, социальные сети. Если для компании важна репутация, то ей необходимо быть всегда на виду у потребителей, общаться с ними на удобной для них территории. Для этого важно использовать именно этот канал».

    Вячеслав Кажарнович, управляющий студией SEO-продвижения и контекстной рекламы ALLWRITE:

    «Если у вас молодой и еще не окрепший бизнес, то стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Она позволит оборачивать небольшой и необходимый на первых этапах развития капитал и максимально быстро получать  возврат средств. Более того, для контекстной рекламы достаточно небольшого одностраничного сайта, затраты на который будут минимальными.

    Если же вы понимаете, что ваша компания достаточно серьезно стоит на ногах и у вас уже есть денежный поток от клиентов, то стоит инвестировать средства в SEO сайта. Обязательно стоит обратить внимание на его качество – в данное время SEO без хорошего сайта будет очень затратным, т.к. все большее внимание поисковые системы уделяют их удобству. Ну и конечно, надо быть готовым ждать результатов поискового продвижения около полугода. Но в конечном итоге SEO окупит свои затраты и приведет еще больше клиентов.

    Стоит также учитывать, что SEO и контекстная реклама дополняют друг друга, и если позволяют рекламные бюджеты, рекомендую одновременно пользоваться и первым и вторым инструментом».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by