Delo.by,

    Комментарии 16 Май 2014 10:10

    Как увеличить продажи не увеличивая бюджет на маркетинг?

    27 мая в Минске состоится первая Конференция «CRM: Клиент как Партнер», которая соберет экспертов-практиков из Беларуси, России и Украины в области управления взаимоотношениями с клиентами.

    Если вы задались вопросами, как увеличить продажи, как с максимальной пользой использовать имеющиеся ресурсы и наработанную базу клиентов, иными словами, поднять производительность, увеличить доход и сократить издержки, значит, Вам нужна CRM-система. Она дает в руки инструменты, с помощью которых можно оптимизировать все процессы продажи и обработки заказов, увеличить прибыль и планировать ее в дальнейшем.

    Сложно представить, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить менеджера заполнять всевозможные отчеты о своей эффективности и проделанной работе. Но отследить результаты работы без CRM-системы очень сложно. Плюс менеджеры потратят много времени на составление отчетов.И как проверить насколькопредоставленная информация реальна, а не является плодом воображения менеджеров? Ни на один из этих вопросов нельзя ответить без CRM.

    27 мая в Минске состоится первая Конференция «CRM: Клиент как Партнер», которая соберет экспертов-практиков из Беларуси, России и Украины в области управления взаимоотношениями с клиентами.

    На Конференции «CRM: Клиент как Партнер»они расскажут:

    -      кому необходимаCRM-система;

    -      как с помощью CRMповысить объем продаж;

    -      откроют важные тонкости, как выбрать подходящую систему  и эффективно ее внедрить;

    -      продемонстрируют тренды развития CRM и что из этого можно использовать уже сейчас для развития своего бизнеса.

    Участники смогут опробовать CRM-системы на выставке, познакомиться с практическими кейсами внедрения CRMна предприятиях различных отраслей, среди которых банки, телекоммуникации, энергетика, торговля и сфера услуг, обсудить с экспертами все возникшие вопросы.

    Среди экспертов Конференции:

    Вадим Дозорцев, ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьюторских и услуговых компаниях в своем выступлении «Как сделать CRMпо-настоящему ценной?» расскажет, как разработать требования к системе, чтобы она отвечала реалиям именно Вашего бизнеса; как превратить CRM-систему в инструмент эффективного управления, как избежать ошибок при внедрении.

    Мария Коваль, эксперт по продвижению решений для работы с клиентами SAP СНГ, поделится, как использовать возможности интернет и социальных сетей в CRMдля привлечения клиентов и повышения их лояльности.

    Алексей Кудинов, один из ведущих экспертов российского рынка автоматизации взаимоотношений с клиентами, во время выступления на тему «Управление Жизненным Циклом Клиента с помощью CRM-технологий» расскажет о стоимости привлечения клиента, как удержать клиента, используя инструменты CRM.

    Александр Шугар, руководитель отдела автоматизации «Управления взаимоотношениями с клиентами (СRM)» компании Атлантконсалт, продемонстрирует методики оценки эффективности внедренного проекта.

    Представители ИТ-компаний покажут на примерах своих заказчиков реализованные проекты по внедрению CRM-систем, какие задачи ставились перед ними и какие результаты заказчик получил.Вы убедитесь, что CRM-системы востребованы организациями из разных отраслей.

    Данная Конференция будет особенно полезна и интересна руководителям организаций; руководителям отделов продаж и маркетинга; специалистам, ответственным за внедрение и эксплуатацию информационных систем.

    Приглашаем всех заинтересованных. Стоимость участия одного слушателя 487 500 бел. руб. Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 16 мая включительно.

    Партнерами конференциивыступают ИТ-компании с многолетним опытом реализации проектов в сфере взаимоотношений с клиентами: ООО «СмартЭксперт», ООО «СофтЛайнБел», ЗАО «МиСофт НВП», ООО «Софтклуб», СП ЗАО «Международный деловой альянс».

    Подробности о программе и мероприятии Вы сможете найти на официальной странице Конференции:  http://crm.it-event.by/

    По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Пехтеревой, +375 17 211 02 44, pehtereva@infopark.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by