Delo.by,

    Комментарии 16 Фев 2015 18:04

    Как интернет-маркетинг может помочь бизнесу увеличить продажи. Советы Сергея Царика

    На фоне спада, который наблюдается на белорусском рекламном рынке в целом, рынок интернет-рекламы, по итогам прошедшего года, напротив, продемонстрировал 5% рост к уровню 2013 года. О том, как сайт может помочь компании увеличить спрос на товары и услуги, «Делу» рассказал директор белорусского направления группы компаний Webcom Media Сергей Царик:

    «Во-первых, для каждого сайта должна в обязательном порядке существовать стратегия продвижения в интернете. Со стратегией необходимо познакомить всех, кто так или иначе имеет отношение к её реализации. Исключение составляют только случаи, когда политика компании предполагает строгую конфиденциальность в данном вопросе.

    Во-вторых, будьте в курсе новых трендов сферы интернет-маркетинга, в частности, новых каналов и технологий привлечения целевой аудитории. Например, технологии ремаркетинга/ретаргетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Не забывайте о прогнозируемых показателях эффективности вашей стратегии продвижения (KPI). Прогнозы должны быть. Они, собственно, являются вашими ориентирами эффективности.

    В-третьих, в компании должно существовать лицо, ответственное за реализацию стратегии интернет-маркетинга. И крайне желательно, чтобы эта боевая единица не распылялась на сотни других традиционных обязанностей, которые любят возлагать на маркетолога - такие как подготовка сувениров, печатной продукции и т. д. Основные вопросы, которые должен курировать этот сотрудник — развитие сайта с точки зрения функциональных возможностей, контента, вопросы взаимодействия с подрядчиками по интернет-маркетингу, вопросы взаимодействия с другими подразделениями компании и, самое главное, - оценки эффективности работы сайта по принятым показателям.

    Четвертое - обязательно оценивайте эффективность по показателям, которые интересуют бизнес (например, продажи, звонки). Без этого невозможно будет оценить эффективность стратегии продвижения в интернете в целом. Также не забывайте делать работу над ошибками, не стоит плыть по течению.

    И, наконец, пятое - пользуйтесь в обязательном порядке бесплатными инструментами сбора данных по показателям жизнедеятельности сайта, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс Вебвизор. Делайте это регулярно, не забывайте о настройке целей в Google Analytics либо Яндекс Метрике. Данные по целям позволят лучше понимать то, насколько хорошо работает сайт, качественные ли каналы привлечения посетителей вы используете, и как грамотно вы работаете по этим каналам.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by