Delo.by,

    Комментарии 12 Дек 2014 18:03

    Как поздравить корпоративных клиентов с новогодними праздниками?

    Редакция «Дела» задала этот вопрос представителям консалтинговых компаний, которые хорошо знают, чем удивить белорусских бизнесменов и топ-менеджеров. И вот что они ответили.

    Наталья Ковзик, руководитель департамента бизнес-событий консалтинговой компании «Ключевые решения»:

    «Мы всегда очень тщательно подходим к выбору подарка, который будет не просто приятным и красиво упакованным. Мы ищем подарки, которые воплощают нашу миссию и ценности. Даже простая открытка может быть очень запоминающейся и оригинальной, например, если это рисованная или hand-made открытка. Сколько стоит подарок, на мой взгляд, не столь важно. Важно, «заживет» ли он дальше в сердце клиента. Самый радостный знак, кроме восхищения в глазах одариваемого, это его же звонок спустя какое-то время с вопросом: «а где Вы такое заказали? Все, кто видят у меня - спрашивают, дайте контакты, пожалуйста».

    Мы работаем в сфере профессиональных услуг и делать подарки нам легче, так как мы можем дарить свои услуги. Например, билеты на наши бизнес-события, которые стоят действительно дорого. Но разве можно измерить стоимость впечатлений, знаний, вдохновения, заряда? Мы дарим свое отношение и желание помочь нашим клиентам в профессиональном и личностном развитии. Приносят ли эти вложения - «дивиденды»? Конечно! Доверительные и партнерские отношения с клиентом и есть главный и желаемый результат.

    Екатерина Томило, менеджер по развитию консалтинговой компании «BusinessTools»:

    «Подарки - это, в первую очередь, работа над лояльностью клиентов, которая очень важна для бизнеса, особенно в трудные времена. Большинство белорусских компаний уже отошли от каких-то избитых вещей как, например, календари или ручки. Меньше дарят и сертификаты, скидки на собственные услуги - так как это уже успело «приесться». Своих клиентов в этом году мы надеемся удивить довольно нестандартным подарком, который, на наш взгляд, вызывает яркие эмоции. Хотя лично для меня всегда важнее внимание и тот посыл, с которым происходил процесс дарения. Может ли хороший подарок, быть недорогим и полезным, не заброшенным на полку или чего хуже – в мусорное ведро? Уверена, что да. Я, например, пользуюсь брэндированным зонтиком одной IT-компании, летом у меня был веер от креативного агентства. Меня больше удивляет, когда компании стремятся сделать подарок дорогим, но забывают про его «очеловеченность», обрекают на заурядность. Сейчас на рынке достаточно предложений с действительно классными идеями по приемлемым ценам, и есть из чего выбрать. Поэтому желаю всем в этом году и подарить, и получить отличные подарки».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by