Delo.by,

    Комментарии 25 Апр 2015 13:23

    Как найти свободную нишу для своей продукции

    В ситуации, когда конкуренция на белорусском рынке продолжает обостряться, эксперты советуют не просто искать свободные ниши для своих товаров и услуг, но и создавать новые. Редакция «Дела» публикует мнение руководителя  розничных проектов компании «Премьерторг» Анны Заборонок.

    «Сегодня важно понимать, что мы имеем дело не просто с покупателем, а сразу с несколькими людьми, которые влияют на решение о покупке. Например, если мы продаем детскую мебель, то, несмотря на то, что сам товар предназначен для ребенка, решение о его приобретении принимает мать, платит при этом отец, а советовать конкретную модель или марку могут подруги. Таким образом, перед тем, как начать продвижение товара в какой-либо нише, важно понять, кто именно будет влиять на принятие решения о покупке, и постараться найти к ним подход.  

    Чтобы брэнд занял свободную нишу на рынке, нужно делать то, чего не делают другие игроки. Так, можно отказаться от каких-то правил, традиционно существующих в вашей отрасли. Например, если во всех мебельных магазинах на товарах визит табличка «Не трогать», то вы может наоборот разрешить покупателям потрогать товары, посидеть на диване или полежать на кровати - и это будет фишкой именно вашего бизнеса.Либо можно отказаться от различных акций и скидок, предложив взамен дополнительные услуги и уровень сервиса.

    Но самое главное - необходимо создавать высокомаржинальный товар, который будет уникальным в своем роде. Например, это может быть концептуальное кресло, сшитое из лоскутков ненужной ткани, которое будет иметь низкую себестоимость и высокую цену за счет оригинальности идеи. Или же начать продавать раскладную и многофункциональную мебель, которая будет востребована для компактных холостяцких квартир. В таком случае вы уже не будете конкурировать на рынке с множеством похожих предложений, а станете лидером в собственной нише, что может обеспечить вашему бизнесу более высокую доходность.

    Думаю, что сейчас, во время усиления конкуренции на традиционных рынках, бизнесу важно искать новые подходы создавать продукт, который будет выбиваться из общего ряда, создавать какие-либо дополнительные ценности, которые помогут подчеркнуть индивидуальность каждого покупателя».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by