Delo.by,

    Комментарии 5 Дек 2017 12:04

    Исследования, которые окупаются

    Компания Bosch увеличила затраты на научные разработки и исследования, теперь они составляют около 7 млрд евро, сообщил Хансъюрген Оверштольц, полномочный представитель группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе.

    Руководство компании осознает, что необходимо вкладывать инвестиции в перспективные сферы для того, чтобы обеспечивать необходимый уровень доходности в долгосрочной перспективе и осуществлять трансформацию мира. Ключевыми аспектами в этом процессе являются автомобильная сфера, интернет вещей и искусственный интеллект.  

    Интернет вещей является ведущим катализатором изменений условий ведения бизнеса. «Разработка новых моделей сопряжения в настоящее время является движущей силой, которая преобразует наш мир», — считает Хансъюрген Оверштольц. Сегодня около 27 млн единиц продукции Bosch созданы с возможностью подключения к интернету вещей, более 5 млн из них уже объединены. К 2019 г. компания планирует связать около 25 млн устройств.  

    Автомобильная отрасль на данный момент находится на этапе кардинальных изменений. В ближайшем будущем машины будут работать на электричестве, выбрасывать в воздух минимум вредных веществ и помогать избегать дополнительных стрессов и аварийных ситуаций, их автоматизируют и соединят с другими устройствами. Около 85% аварий происходят по вине человека, разработчики беспилотников уверены, что новые технологии помогут решить эту проблему. Также электромобили позволят сократить время на парковку, находя место заранее. Несмотря на множество разговоров о быстром исчерпании запасов сырья для автомобильных аккумуляторов, Хансъюрген Оверштольц настроен оптимистично: «Человечество творчески подходит к решению задач, и когда ему начинает чего-то не хватать, оно находит этому замену или способ обойти возникшее препятствие». 

    В 2017 г. был открыт центр исследования искусственного интеллекта компании Bosch для изучения этой технологии и внедрения ее в продукцию и производство.

    В Беларуси, России и на Украине на долю потребительской продукции пришлось около 60% продаж компании Bosch в 2017 г., 30% — на автомобильные решения, из них наиболее востребованы фильтры, свечи зажигания, стеклоочистители, элементы тормозных системи запчасти для дизельного двигателя. В секторе энергетики и строительства пользуются спросом термотехника, а промышленные предприятия, например БелАЗ, заказывают системы видеонаблюдения.    

    Несмотря ни на какие экономические ситуации, годовой объем продаж компании Bosch растет с каждым годом. Хансъюрген Оверштольц считает, что успех компании отчасти зависит от заложенной с самого начала бизнес-модели: «Приоритет — доверие покупателей, а не прибыль».

     

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by