Delo.by,

    Комментарии 28 Окт 2014 17:20

    Интересен ли белорусскому бизнесу промышленный туризм?

    О том, что в Беларуси будет развиваться промышленный туризм, в конце октября сообщило Национальное агентство по туризму. Несколько крупных предприятий, среди которых СОАО «Коммунарка» и ОАО «Минск Кристалл», уже согласились проводить экскурсионные программы. Редакция «Дела» обратилась к деловым людям с предложением оценить эту необычную инициативу. И вот что они ответили.

    Галина Потаева, директор туристической компания «Виаполь»:

    «Эта идея может быть успешной, если ее грамотно реализовать. Ведь людям нравится наблюдать за производственным процессом. И многим было бы интересно посмотреть как, например, производятся конфеты, сладости на той же «Коммунарке», но нужно, чтобы был специально подготовленный демонстрационный зал, где можно не только попробовать продукцию предприятия, но и самому сделать конфету. Можно показать небольшой ролик об истории предприятия, что будет для него дополнительной рекламой. Эта идея имеет право на жизнь, и мы готовы подключиться к ее осуществлению».

    Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», владелец УП «Надёжные программы»:

    «Уверен, что экскурсию на абсолютно любое предприятие можно сделать интересной и полезной, были бы желание и время разработать экскурсию и ее проводить. Особенно эффектными могут стать экскурсии на производственные предприятия и в офисы компаний, заботящихся о своем бренде. Как-то я был на весьма познавательной экскурсии на «Крынiце», где особое удовольствие получил от дегустации. Я бы также с удовольствием пошел посмотреть на довоенные станки, которые якобы до сих пор используются на белорусских заводах. А еще говорят о сенсационном офисе Wargaming... с настоящим танком».

    Виктор Новочадов, директор компании СООО «Гейм Стрим»:

    «Считаю идею промышленного туризма однозначно правильной, полезной и перспективной: это не только предоставит возможность иностранцам воочию увидеть достижения передовых белорусских предприятий, но и обеспечит многократную ретрансляцию увиденного ими.
    Безусловно, промышленный туризм – один из действенных инструментов продвижения, как Республики Беларусь в целом, так и отдельных белорусских предприятий в частности. К примеру, наш всемирно известный белорусский бренд «World of Tanks» уже много лет привлекает гостей из самых разных стран мира, и многочисленные делегации поклонников нашего программного продукта - частые гости на нашем предприятии.
    Другое дело, что подобное начинание (для реализации на должном уровне) нуждается в тщательной проработке, определенных подготовительных мероприятиях. Возможно, необходимо время для нормативной формализации задуманного, формирования музейной базы, определения формы и содержания подобных презентаций, подготовки персонала, соответствующего самым высоким профессиональным требованиям в данной области».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by