DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 25 Июл 2011 15:22

    Имидж Минска будет стоить 300 тысяч долларов

    Именно столько, с учетом больших скидок, попросила за свои услуги по созданию имиджа города Минска, одна из британских PR-компаний.

    Об этом в интервью газете «Туризм и отдых» рассказала директор ГУ «Информационно-туристический центр «Минск» Елена Плис. Британцы готовы выполнить для белорусской столицы логотип, придумать слоган, бренд, шрифты, подобрать цветовую гамму и даже поделиться наработками касательно официального туристического сайта города.

    Плис сообщает еще и о том, что британцы уже трижды приезжали в Минск: один раз на конференцию «Имидж Республики Беларусь», еще два раза на переговоры по поводу имиджа белорусской столицы. Плис надеется, что власти все-таки согласятся на работу над имиджем города - это помогло бы серьезно раскрутить город к чемпионату мира по хоккею, который пройдет 2014 году в Минске.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by