DELO.BY, администратор журнала "Дело"

    Комментарии 13 Окт 2011 10:45

    Heineken представил результаты развития

    Компания Heineken в Беларуси представила первые результаты реализации программы устойчивого развития на конференции «Время ответственного бизнеса».

    Как сообщили ЭКОПРЕСС в компании, топ-менеджеры Heineken в Беларуси рассказали о задачах новой социально-ориентированной «зеленой» бизнес-стратегии, о темпах ее реализации в Беларуси, вместе с гостями разобрали конкретные белорусские проекты.

    Напомним, что в 2010 году концерн Heineken N.V. запустил программу «Варим пиво – создаем будущее» – универсальную интегрированную стратегию устойчивого развития до 2020 года. Ее цели – достичь статуса самого «зеленого» пивоваренного концерна в мире. Инициатива расширяет масштаб рационального использования природных ресурсов в работе концерна, чтобы минимизировать влияние деятельности компании на общество, экологию и будущее поколений. Компания Heineken в Беларуси активно поддерживает данную инициативу и разработала свой 3-х летний план действий в этой области.

    Забота о сохранении окружающей среды, экономия природных ресурсов, социально-ориентированные проекты – это основа программы «Варим пиво – создаем будущее».

    В рамках данной инициативы компания Heineken в Беларуси реализует 6 основных программ: «Зеленый пивовар», «Зеленые продажи», «Участие сотрудников», «Инициативы Heineken», «Ответственное потребление» и «Партнерство для развития».

    В июле текущего года компания Heineken в Беларуси первой среди белорусских пивоваров опубликовала отчет устойчивого развития, в котором представлены конкретные результаты реализации каждой из вышеуказанных программ в 2010 году.

    В июле-сентябре Heineken в Беларуси реализовала внутренний проект «Сохраним планету детям!» по мотивации своих сотрудников поддержать программу «Варим пиво – создаем будущее». Важным аспектом проекта было информирование сотрудников о том, как с помощью простых действий экономить воду, электроэнергию, бумагу и другие ресурсы. В результате проект охватил всех сотрудников компании и воодушевил их на разработку собственных идей по рациональному использованию ресурсов, которые будут внедрены на практике. Проект «Сохраним планету детям!» стал личным делом для каждого сотрудника компании. Кроме этого в рамках данного проекта из использованной писчей бумаги формата А4 был создан отрывной «календарь-черновик». Для сбора необходимого количества черновиков потребовался всего лишь месяц. После этого было произведено 100 экземпляров календарей.

    «Устойчивое развитие Heineken в Беларуси – это экологическая и социальная ответственность нашей компании, это показатель успешного и гармоничного сотрудничества. Приведу всего один пример: в 2010 году мы смогли снизить вес пластиковых бутылок 1 л и 1,5 л на 2 гр. Как результат: эффект общего снижения достиг 43 тонны, что не только позволило сэкономить ресурсы, но и сократило негативное влияние на окружающую среду. Наша компания заинтересована в том, чтобы результаты нашей деятельности были полезны для общества, мы уверены, что экология и экономия тесно связаны друг с другом и, достигая успехов в одном направлении, мы улучшаем результат в другом», – заявил управляющий директор Heineken в Беларуси Алексей Черняев.

    Компания Heineken в Беларуси и в будущем намерена делиться успешным опытом реализации инновационных социальных проектов совместно с различными общественными организациями, осознавая свою роль в продвижении принципов социально-ответственного бизнеса.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by