Delo.by,

    Комментарии 20 Янв 2015 17:56

    Чем международная выставка Heimtextil помогла белорусскому бизнесу?

    Выставка домашнего текстиля Heimtextil, которая традиционно проходила во Франкфурте-на-Майне с 14 по 17 января, - задала тренды и установила ориентиры для всей отрасли. В этом году более 2700 экспонентов более чем из 60 стран приняли участие в Heimtextil. О том, чем белорусский бизнес попытался заинтересовать европейскую публику, редакция «Дела» спросила у топ-менеджеров компаний-участников. И вот что они ответили:

    Виктор Матиевич, генеральный директор ОАО «Моготекс»:

    «Мы всегда стремимся уловить последние тенденции домашнего текстиля, приглашаем много специалистов, художников, разработчиков тканей, которые изучают, что происходит в мире, для того, чтобы эти тренды мы использовали и в Беларуси. В то же время сейчас в мире на фоне роста цен на текстиль в Японии, Латинской Америке, Китае, Турции, все ищут новых поставщиков и производителей. И белорусская продукция здесь выглядит привлекательно, поэтому для нас участие в Heimtextil прошло довольно продуктивно».

    Иван Турчак, генеральный директор ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение»:

    «Мы стараемся не попадать в европейские тренды, а перерабатывать их, придавать им своеобразный колорит. Если взять любую страну Евросоюза, то везде есть свои особенности: у итальянцев, например, почти никогда нет пододеяльников, у скандинавов - узкие кровати и высокие требования по качеству. И сегодня с помощью нового оборудования и технологий мы научились создавать продукцию практически для любого рынка. Почему частные белорусские компании редко участвуют в  выставке Heimtextil? Во-первых, у нас не так много действительно крупных частных компаний, которые бы занимались домашним текстилем. Во-вторых, в Беларуси пока нет такого системного подхода в этом плане, когда при поддержке государства на рынок заходит сразу несколько десятков компаний, пройти мимо продукции которых невозможно. У нас почему-то считается, что это проблема только предприятия и его менеджеров, которые должны самостоятельно что-то организовать».

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by