Delo.by,

    Комментарии 25 Сен 2017 14:01

    «Год мобильности» пока не наступил

    Сегодня, по данным Яндекс, 61% белорусов имеют доступ к Интернету и около 4,46 млн. человек пользуются им ежедневно. Неудивительно, что популярность интернет-маркетинга среди рекламодателей растет. О трендах и перспективах интернет-рекламы рассказали эксперты Яндекс Сергей Герштейн и Марина Колесникова.

    В Беларуси самый большой возрастной сегмент аудитории в Яндекс — от 25 до 34 лет (36%). На июль 2017 года в топ-5 интересов всех белорусских пользователей вошли: кино, туризм, литература, бизнес и приготовление еды.

    По статистике, в 2017 году в Беларуси на ТВ-рекламу было потрачено около $37 млн., на интернет-рекламу — $18,3 млн., на наружную — $8 млн., на радио и прессу — $3,9 млн. и $3,8 млн. соответственно.

    В интернет-маркетинге все чаще начинает использоваться принцип O2O (из онлайна в офлайн), то есть совмещение реального и цифрового мира при помощи устройств, подключенных к Интернету. Данная технология позволяет привлекать клиентов в офлайн-магазины посредством онлайн-рекламы, выданной на основе информации, которую можно получить с телефонов, планшетов, компьютеров и т. д. Это может быть электронные купоны, GPS-координаты, QR-коды и многое другое.

    Эффективность такой технологии проверила компания «Агуша». Она выбрала магазины, где продавалась их продукция по скидке, и разделила их на две группы. Для экспериментальной группы она с помощью узкого геотаргетинга дала интернет-рекламу об акции для пользователей Интернета в окрестностях магазина, для контрольной группы такой рекламы не было. Согласно отчетам о продажах, покупка в магазинах экспериментальной группы выше на 10%.

    Несмотря на то, что маркетологи называли 2015, 2016 и 2107-ый  «годами мобильности», перевеса интернет-покупок через мобильный телефон нет и в ближайшее время не будет. Большинство пользователей интернет-магазинов, найдя какой-то товар на сайте, переходят на компьютер, чтобы рассмотреть товар поближе и заказать его, поскольку сегодня разработано очень мало действительно хороших адаптаций к мобильным устройствам.

    Огромное количество интернет-рекламы изменило и ее контент — эффективность стала важнее красоты. Также на многих сайтах сейчас внедрена технология автогенерации рекламного контента. К примеру, потенциальный покупатель отложил товар в корзину на сайте, но не купил его, а затем ему рекламой напоминают о желании купить этот товар. Такие рекламные объявления генерируются автоматически.

    Сегодня разрабатываются новые инструменты интернет-маркетинга, направленные на адаптацию мобильных интернет-магазинов, связку наружной рекламы и онлайн-рекламы, отслеживание совершенных покупок, чтобы не предлагать уже приобретенный товар и т. д.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by