Delo.by,

    Комментарии 4 Июн 2013 16:59

    Экспорт "Горизонта" вырос в два раза

    Только в декабре прошлого года предприятие произвело 100 тыс. телевизоров.

    Об этом рассказал генеральный директор управляющей компании холдинга "Горизонт" Юрий Предко. Он отметил, что предприятие старается привлекать новые заказы с помощью выпуска новых моделей телевизоров.

    Например, в прошлом году предприятие освоило выпуск 70–дюймовых телевизоров, которыми можно управлять с помощью прикосновения к экрану, а также  с выходом в Интернет. Цена такого устройства, правда - 13 тысяч долларов.

    "Скоро появятся и новые продукты, встраиваемая техника, например. Есть договоренности с партнерами", -  рассказал Юрий Предко в интервью "Советской Белоруссии".

    По словам гендиректора, сейчас предприятие активно внедряется в международную цепочку по примеру азиатских компаний. Один из путей такой интеграции - сотрудничество с мировыми брендами. Сейчас  "Горизонт" выпускает продукцию под торговыми марками  Toshiba, Philips, Panasonic, Sharp и др. Также предприятие обсуждает новые проекты с Bosh, Siemensи Huawei

     "Благодаря сотрудничеству с нами Toshiba по объемам продаж поднялась с четвертой на третью позицию в странах СНГ, а Sharp стал лидером на российском рынке в сегменте 60+", - отметил Юрий Предко.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by