Delo.by,

    Комментарии 6 Июл 2016 12:03

    Европейский рекламный рынок преодолел важный рубеж: в 2015 году интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

    Согласно данным IAB Europe, расходы рекламодателей на digital выросли на 13,1% и достигли €36,2 млрд, в то время как ТВ-бюджеты в регионе составили €33,3 млрд.

     

     

     

    Как сообщается, за десять лет чистый прирост рынка онлайн-рекламы составил €30 млрд.

    «В сложных экономических условиях и с учетом стагнирующего медиарынка интернет-реклама выглядит как путеводная звезда. Она поддерживает его на плаву и не позволяет упасть», - отметила эксперт IAB Europe Элени Марули.

    Первое место в рекламном рейтинге было отдано Великобритании, чьи расходы на интернет-рекламу достигли почти €12 млрд. Вторую строчку заняла Германия с показателем в €5,8 млрд, а третью - Франция с затратами в €4,2 млрд. Российский рынок интернет-рекламы с объемом в €1,5 млрд занял 6-ю позицию.

    Источник: Ведомости

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by