Согласно данным IAB Europe, расходы рекламодателей на digital выросли на 13,1% и достигли €36,2 млрд, в то время как ТВ-бюджеты в регионе составили €33,3 млрд.
Как сообщается, за десять лет чистый прирост рынка онлайн-рекламы составил €30 млрд.
«В сложных экономических условиях и с учетом стагнирующего медиарынка интернет-реклама выглядит как путеводная звезда. Она поддерживает его на плаву и не позволяет упасть», - отметила эксперт IAB Europe Элени Марули.
Первое место в рекламном рейтинге было отдано Великобритании, чьи расходы на интернет-рекламу достигли почти €12 млрд. Вторую строчку заняла Германия с показателем в €5,8 млрд, а третью - Франция с затратами в €4,2 млрд. Российский рынок интернет-рекламы с объемом в €1,5 млрд занял 6-ю позицию.
Источник: Ведомости