Delo.by,

    Комментарии 2 Апр 2014 16:54

    Эволюция маркетинга в MASMI

    Одно из ведущих маркетинговых агентств Беларуси 1 апреля отпраздновало свое 15-летие в Минском международном центре IBB.

    Событие посетили десятки директоров, руководителей управлений маркетинга и маркетологов ведущих белорусских предприятий, когда-либо пользовавшихся услугами агентства.

    Формат встречи предполагал совмещение ощущения праздника и интересных выступлений  спикеров. В частности, слово было предоставлено учредителю и генеральному директору MASMI Сергею Колобанову, руководителям компании в Минске и регионах (Россия и Польша),  а так же директору рекламного агентства FORTEGREY Веронике Писаренко и HR-менеджеру McDonald’s в Беларуси Анне Евтеевой.

    «Главным достижением нашего агентства за 15 лет его существования я считаю генерацию вокруг себя сильной команды профессионалов. Каждый работник компании не просто хороший специалист в своем деле, но и незаурядная творческая личность, а также в каком-то роде ученый и первооткрыватель», - рассказал Сергей Колобанов.

    История маркетинговых исследований насчитывает уже более сотни лет. За это время они не просто видоизменились, но преобразовались полностью. Сейчас маркетинговые агентства отошли далеко от простого сбора и анализа информации в сторону прогнозирования и построения схем и таблиц, отражающих и объясняющих возможное поведение потребителей в той или иной ситуации.

    «Современный маркетинг позволяет собрать информацию о том, как потребитель принимает решение о покупке, какие факторы влияют на его выбор, чего ему не хватает. Обладая этими данными, производитель с вою очередь может создать продукт, соответствующий всем потребностям потребителя. Умный маркетинг – это симбиоз, выгодное существование производителя с потребителем», - отметил Петр Идзик, директор MASMI в Польше.

    Собств. инф. Delo.by

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by