Delo.by,

    Комментарии 1 Авг 2018 11:40

    ECO — это здорово и актуально!

    Исследование трендов рынка экологической продукции Беларуси провели к трехлетию фестиваля "Пастернак", являющегося площадкой эко-направления. Авторами исследования выступила компания SATIO, которая провела оценку отношения потребителей к экобрендам.

    30 июня - 1 июля в парке “Дримлэнд” состоялся грандиозный международный летний эко-фестиваль здорового образа жизни "Пастернак". Впервые в рамках фестиваля при поддержке компании "Сатио" организован конкурс экопроектов и торговых марок "Экобрэнд года 2018" 30 июня состоялось награждение победителей. В опросе респонденты выбирали лучшие по их мнению бренды экологических продуктов питания, косметики, фермерских хозяйств, кафе и спортивных комплексов. Конкурс собрал более 100 предпринимателей в сфере зеленой экономики.

    "Экологически дружественный образ жизни — это глобальный тренд, шагающий по миру. В последние годы и многие белорусы полюбили спорт, здоровую еду, натуральную косметику и одежду. Благодаря развитию экологически дружественного бизнеса, мы строим нашу жизнь так, чтобы жить в гармонии с окружающим миром."

    Евгения Орлова, организатор экофестиваля «Пастернак»

    "Мы наблюдаем тенденцию, когда все больше людей предпочитают натуральные продукты, идут к здоровому образу жизни, а компании начинают строить свой бизнес, заботясь об окружающей среде. SATIO поощряет новаторство и любит здоровый образ жизни. Поэтому мы и решили поддержать конкурс экологической направленности и выяснить, что происходит на нишевом рынке."

    Анна Романовская, проектный менеджер SATIO

    Исследование преследовало целью зафиксировать наиболее важные черты изменяющегося рынка экопродукции. А именно, выяснить: как белорусы относятся к экологически чистой продукции, готовы ли они покупать «зеленые» товары и отдадут ли предпочтение брендам, маркированным значком "ECO". Результаты анализа помогут экобизнесу сориентироваться в тенденциях в сфере экологического предпринимательства, узнать наиболее популярные торговые марки, и разобраться в маркетинговых инструментах, успешно работающих на продвижение экобрендов. Участие в онлайн-опросе, посвященном оценке отношения потребителей к экопродукции в Беларуси, приняли 520 респондентов.

    Результаты опроса представлены ниже. С полной презентацией можно ознакомиться по ссылке.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by