Delo.by,

    Комментарии 11 Апр 2016 15:48

    Долги ритейла вынуждают производителей открывать собственную торговлю

    Компания «Онега» открыла на Комаровском рынке фирменный магазин, в котором чипсы и семечки реализовываются на развес. По словам владельца компании Сергея Метто, подобный формат торговли позволит снизить цены на 50%.

     

    «Сегодня стоимость упаковки доходит до 50% от стоимости продукта. Формат «продажа на развес» позволит нам значительно снизить цену», - рассказал Сергей Метто.

    По словам владельца компании, открывая «Снекшоп», «Онега» решает сразу несколько задач: улучшение качества обслуживания покупателей, более низкие цены и прямая «обратная связь» от потребителей. Кроме того, компания сможет быстрее получать выручку, так как сегодня торговые сети зачастую затягивают расчеты с производителями.

    «Безусловно - этому формату торговли уже несколько тысяч лет. Сегодня мы вспомнили о нем потому, что это удобно и дешево: покупатель видит, что покупает и приобретает ровно столько, сколько хочет. Снижение стоимости продукции за счет отказа от дорогостоящей упаковки - это антикризисный шаг навстречу покупателям», - уверен Сергей Метто.

    В компании ожидают, что выручка первого магазина «Онеги» составит около Br200 млн. в месяц. В перспективе же Сергей Метто планирует расширять собственную торговую сеть за счет открытия магазинов в непосредственной близости от крупнейших вузов Минска.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by