Delo.by,

    Комментарии 13 Ноя 2015 12:33

    10 причин, объясняющих, почему вашему бизнесу нужен сайт

    Даже если вам кажется, что ваш бизнес не способен правильно позиционировать себя онлайн и приносить прибыль через этот канал, вы ошибаетесь. Коммерческий директор компании «Джей Лаб» Сергей Цымбаревич рассказал «Делу», как сайт помогает увеличить потенциал бизнеса. 

     

    Продвигайте себя, продвигайте ваш бизнес

    Первое, на что обращает внимание клиент - это визуальное оформление сайта: он должен производить хорошее впечатление, выглядеть профессионально и соответствовать тому, что вы представляете или продаете. Внешний вид должен подкрепляться грамотным содержанием: информацией о продукте, услугах и организации.

    Продвижение себя не означает тщеславие - наличие собственного сайта говорит о том, что вы серьезный и профессиональный бизнесмен. Добавьте на сайт свою краткую биографию, расскажите аудитории о себе и своих достижениях как предпринимателя. Идеи можно также продвигать через блог - это вызывает больше доверия к вашим словам и бизнесу в целом.

    На сайте можно разместить ответы на популярные вопросы, а также отзывы клиентов. Люди обращают внимание на советы и мнение окружающих и на основании этого решают, верить продавцу или нет.

    Реклама - ключ к продажам

    Клиенты должны узнать о вас прежде чем совершить покупку, а сайт дает им возможность контролировать этот процесс.

    Кроме того, в вашем распоряжении все «фишки» онлайн-рекламы. Например, можно привлекать клиентов через специальные отчеты, скидочные купоны, которые они могут скачивать с вашего сайта.

    Создавайте сообщество

    Наибольшую популярность сайту приносят встроенные в него форумы или блоги, где люди с общими интересами могут общаться, делиться мнениями. В идеале ваш сайт должен образовать сообщество - это будет способствовать созданию связи между оффлайн- и онлайн-средой.

    Брендинг и рынки

    В процессе завоевания потребительского доверия, вы можете использовать рассылку и другие инструменты брендинга, которые помогут вам выделиться среди конкурентов. Рассказывайте не только про скидки и различные «супер предложения» - пользователям нужен и полезный контент. Позитивная реакция на рассылку будет формировать позитивное отношение к бренду.

    Новые продукты, сервис, онлайн-эксклюзивность

    Преимуществом сайта для ритейлеров является возможность протестировать продажи нового товара, не затрачивая на это огромных средств. Если есть новый товар, который вы планируете продавать широкой аудитории, не спешите производить огромную партию - протестируйте его продажи через сайт.

    Общение и обратная связь

    Форма обратной связи, e-mail-переписка с клиентами, различные рассылки и голосования  - самые эффективные инструменты для интерактивной коммуникации, которые может дать вам сайт.

    В то время как брошюры, флаеры, аудио- и видео- материалы лишь информируют ваших клиентов о товарах и услугах, форма обратной связи позволяет узнать, чего именно хотят потенциальные покупатели. Вы можете пригласить посетителей сайта принять участие в голосовании, чтобы поднять их активность. Эта акция может породить цепочку благоприятных для вас и вашего бизнеса слухов и тем самым привлечь новых клиентов.

    Образование

    Если ваша цель – обучать, или выражать свою точку зрения по определенным социальным или экономическим вопросам, то сайт – отличный способ поделиться своими идеями. Вы можете организовывать практикумы, семинары, онлайн-обучение - это оптимальный способ получения информации для занятых людей.

    Доступ не запрещен

    Некоторые бизнесмены создают сайты, доступ к которым открыт только работникам компании, благодаря чему служащие всегда могут быть в курсе последних изменений на фирме. Используя форумы, доски объявлений и телеконференции, работники могут всегда оставаться на связи друг с другом, где бы они не находились: дома, в гостинице или в транспорте.

    Потребительское доверие

    Очень часто люди ищут в интернете ответы на самые простые вопросы, касающиеся вашей отрасли, поэтому на сайте должен быть список часто задаваемых вопросов с ответами на них. Предоставляя клиентам максимум информации, вы делаете их более лояльными по отношению к себе.

    Упрощение

    Главная задача сайта заключается в том, чтобы упростить жизнь пользователя. При наличии сайта все операции, начиная с Интернет-банкинга и заканчивая поиском новых сотрудников, осуществлять намного проще. Сегодня успешные люди переходят в онлайн-пространство, чтобы развивать свой бизнес.

    В 21-м веке сайт становится критически важным для любого бизнеса. Сайт рекламирует, продает и продвигает ваши идеи, поэтому если у вас его до сих пор нет, то вы рискуете оказаться позади своих конкурентов уже в ближайшем будущем.

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      email: delo@delo.by