Delo.by,

    Комментарии 4 Окт 2017 14:48

    БЕЛОРУССКИЕ МАРКЕТОЛОГИ И РЕКЛАМИСТЫ ОБМЕНЯЮТСЯ ОПЫТОМ НА ДНЕ БРЕНДА 2017

    18 октября в Минске пройдет конференция «День Бренда 2017», которая уже во второй раз проводится в Беларуси при участии Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с целью продемонстрировать новые тренды в области бренд-коммуникаций, самые актуальные решения и инновационные инструменты, работающие сегодня на белорусском рынке.         

    Участие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в управлении брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса. 

    ПРОГРАММА

    10.30 – 12.00

    Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

    Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.

    12.10 – 12.50

    Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk

    Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.

    12.50 – 13.10

    Кофе-пауза

    13.10 – 13.50

    Олег Чанов,управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest

    Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.

    14.00 – 14.40

    Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC

    Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА. 

    14.50 – 15.30

    Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics

    Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.   

    15.30 – 15.50

    Кофе-пауза

    15.50 – 16.30

    Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding

    ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

    16.40 – 18.20

    Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA      

    Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.

    18.30– 19.10

    Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative

    Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.   

    Чтобы принять участие в «Дне Бренда», заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.   

    Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда», Церемонии награждения победителей ЛАМА, вечеринки, а также международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев».    

    Деловые и бизнес новости
      Добавить комментарий

      Календарь бизнес событий
      • выставки
      • презентации

      © Издательство «Дело (Восток+Запад)».

      Все права защищены.

      При использовании материалов активная индексируемая ссылка на www.delo.by обязательна.

      ISSN DELO (online) 1608-1404

      220004, Минск, пр. Победителей, 11

      тел: +375 (17) 203-52-09

      факс: +375 (17) 203-09-67

      email: delo@delo.by